В дополнении для Assassin’s Creed Valhalla расскажут легенду о Беовульфе

Геннадий Воробьев 11 мая 2020 14:59 30
Как и принято в серии, Assassin’s Creed Valhalla снабдят россыпью различных изданий и дополнений. Ubisoft ещё не вдавалась в подробности, но одну из бонусных миссий раскрыли на немецкой странице игры в Uplay.

Тем, кто приобретёт сезонный абонемент, сразу откроют задание «Легенда о Беовульфе». Беовульф — главный герой англосаксонского предания, который победил великана-людоеда Гренделя и его мать. У этого рассказа есть, так сказать, сиквел, где Беовульф погибает в бою с драконом (простите за спойлеры!).

Сама по себе тема для Ubisoft не новая: в 2007 году французское издательство выпускало Beowulf: The Game — игру по мотивам фильма «Беовульф» от Роберта Земекиса (Robert Zemeckis). Но, конечно, вряд ли проходной экшен 13-летней давности окажет хоть сколько-нибудь значимое влияние на дополнительную миссию в Assassin’s Creed.

По всей видимости, «Легенда о Беовульфе» будет доступна в «Вальгалле» с момента релиза — лишь бы вы сезонный абонемент купили. Содержимое остальных дополнений из набора не уточняется. За предзаказ любой версии игры также дарят «Путь берсерка» — ещё одно бонусное задание.

Другие новости

Комментарии

Ничего не знаю. Cuphead, Persona 5, God of war 4, Uncharted обошлись без подобного распила и живы. Да в персоне есть ДЛЦ, но они сделаны для фанатов серии, коим я и являюсь. При этом если ты их не купишь, ты нихрена не потеряешь с точки зрения сюжета
Надо не забыть ещё и текстуры купить.
Да, это норма. Даже объясню почему. Сейчас детализация разработки такова, что, к примеру, над какой нибудь детализованной трехмерной моделью может легко работать десяток человек. Со звуком то же самое, у многих элементов окружения есть свое звучание, каждый источник нужно проработать и пропустить через десятки людей. Объёмы разработки выросли многократно.
И получается такая ситуация, что либо компания разрабатывает дорогую полную игру 5-6 лет, живя весь этот цикл разработки на деньги инвесторов, либо 3-4 года + DLC. И дорогая полная игра из первого варианта будет стоить дороже $60, так как будут закладывать риски долгого цикла разработки.
Мне кстати вариант с DLC нравится больше, все равно РПГ и экшн-РПГ обычно беру после того как они пропатчатся и обзаведутся полным изданием.
По поводу Капхэд не скажу, а все остальное является эксклюзивами Сони. Очевидно, что на них выделялись деньги или иная спонсорская помощь в виде того же маркетинга, что только подтверждает мои слова. При этом надо помнить, что в японском геймдеве другая культура монетизации, в основном за счет фан сервиса.
То, что это экслюзивы сони, не отменяет того факта, что они вышли целиком и то, что они окупились. Даже скажу больше. Это подчёркивает мою позицию, что распил не нужен, ибо аудитория для экслюзивов КУДА меньше, чем на те продукты, что выходят на всём зразу
Все комментарии