Bungie обещает улучшить награды в четвёртом году жизни Destiny 2

Destiny 2 приближается к четвёртому году развития. Bungie потихоньку рассказывает о грядущих изменениях в еженедельном блоге. На этот раз компания поговорила о наградах.

Как напоминают разработчики, в Destiny 2 награды сыпятся из разных источников — плейлистов со случайно подобранными игроками, «вдохновляющих заданий» (рейдов, испытаний, подземелий) для заранее собранных боевых групп и в магазине «Эверверс». Bungie признаёт, что баланс наград в источниках далёк от идеала, и собирается над этим поработать.

На четвёртом году развития в Destiny 2 введут следующее:

  • Трансфигурация экипировки. Броню можно превратить в универсальные украшения при помощи внутриигровых действий или серебра — платной валюты Destiny 2. Универсальные украшения меняют внешний вид любой брони, не влияя на характеристики.
  • В каждом сезоне четвёртого года будет вдохновляющее задание с бронёй в качестве награды. Такую броню позволят получить только в геймплее, а не в сезонном абонементе или «Эверверс».
  • Награды за вдохновляющие задания станут ценнее. Например, там начнут активнее давать повышение силы, новое снаряжение и «косметику».
  • С 12-го сезона в «Эверверс» перестанут продавать корабли, оболочки призраков, «Спэрроу» и украшения для брони, похожие на предметы из вдохновляющих заданий.
  • Для «Налётов», «Гамбита» и «Горнила» введут комплекты брони с уникальным внешним видом для каждого из трёх плейлистов.
  • С 12-го сезона каждый сезон будет появляться новое оружие за спецзадания. Для этого оружия подготовят скины, которые открываются за участие в «Налётах», «Гамбите» и «Горниле».
  • В «Эверверс» перестанут продавать новые легендарные украшения для оружия.
  • Игроки с одним активным персонажем станут получать больше яркой пыли — особой валюты в Destiny 2.
  • В дальнейшем из ярких энграмм будут выпадать предметы, которые продавали в «Эверверс» на протяжении сезонов третьего года.
В Олимпийских играх по версии Destiny 2 пока что уверенно побеждают титаны.

На прошлой неделе Bungie упоминала и другие изменения четвёртого года:

  • Сюжетный контент прошедших сезонов останется доступен в будущих сезонах. То есть, например, если вы зашли в Destiny 2 лишь в 14-м сезоне, то сможете вернуться к повествовательному контенту 12-го и 13-го сезонов.
  • Ключевые элементы заданий сезона останутся доступны на протяжении года, но из них уберут мишуру, характерную только для соответствующего сезона, а некоторый контент всё равно будут удалять.
  • Важность еженедельных контрактов в системе прогресса снизится, а от контрактов в сезонных событиях попытаются отойти. Bungie хочет снизить так называемое fear of missing out (FOMO) — неприятное ощущение, когда на вас слишком сильно давят сроками в духе «Сделай задание сейчас, иначе не получишь уникальную награду».
  • Где-то с 13-го сезона контракты позволят выбирать в новом меню — игрокам не придётся тратить по 10—15 минут в начале каждого сеанса только для того, чтобы залететь в хаб и затариться контрактами.

Вскользь Bungie упоминает свежее расширение — по всей видимости, в ближайшие недели для Destiny 2 анонсируют ещё одно крупное дополнение.

Другие новости

Комментарии

А будет награда позволяющая вернуть игру до состояния «Форсейкен»? Нет? Ну тогда малоинтересно. Хотя появление на 4 год возможности более-менее удобно кастомайзить внешку (в ММО), это прям мощный шаг для Банжи.
У них всё время виноваты кто угодно, но не они
Они как три года все обещают и обещаю, банджи прямо как политики: у нас будет все- и страйков на 10 лет вперед, сюжетка на 50 часов, 20 уникальных рейдов, а для пвп мы сервера подключим, и даже инвентарь для шейдеров увеличим, что бы влезало вот прям все все все, вот прям честное причестное, вы только купите, ну купите, что вам стоит то а.
Но это не точно) Про испытания Осириса они много хорошего говорили, а вышло не очень…
У них есть оправдание. Во всем виноваты читаки. Недавно Люк Смит плакался.
Все комментарии