Арты из отменённой мрачной The Legend of Zelda от авторов Metroid Prime
Retro Studios — дочерняя команда
Nintendo, известная по трилогии
Metroid Prime и двум последним частям
Donkey Kong Country. В середине нулевых студия также работала над собственной версией
The Legend of Zelda с достаточно мрачной завязкой.
Как пишет
Eurogamer,
Retro Studios хотела создать игру о сотворении Высшего меча — одного из ключевых символов
The Legend of Zelda. Сюжет располагался в ответвлении с плохой концовкой
Ocarina of Time, где Линк не смог победить Ганона.
При этом главным героем должен был стать не Линк, а Шейк — персонаж, обычно выступающий как альтер эго принцессы Зельды. В проекте
Retro Studios Шейк оказывался последним представителем своего рода и постепенно превращался в Высший меч. В этот же период в племени тёмных герудо происходило рождение Ганона — главного злодея в мифологии
The Legend of Zelda.
Сведения о проекте раскрыл художник-контрактник
Сэмми Холл (Sammy Hall). Он работал над «Зельдой» от
Retro Studios в промежутке между 2005-м и 2008 годом. Eurogamer отмечает, что в 2006-м вышла другая мрачная
The Legend of Zelda —
Twilight Princess. Вероятно,
Retro Studios вдохновлялась как раз
Twilight Princess.
По словам
Холла, серия
The Legend of Zelda всегда была с сумасшедшинкой, но проект от
Retro получался в десять раз «сумасшедшее» обычного. Игру отменили ещё в зачаточном состоянии. Почему — не уточняется. Можно предположить, что повествовательные идеи всё-таки нашли применение: в
Skyward Sword 2011-го как раз есть сюжетная линия, где один из персонажей превращается в Высший меч.
Холл постепенно выкладывает наброски из «Зельды» от
Retro Studios на ArtStation. Судя по его комментариям, ему очень нравятся некоторые из этих иллюстраций —
Холл хотел бы доработать их в будущем.