Ретрошутер Ion Fury прибудет на консоли 14 мая

Андрей Маковеев 28 апреля 2020 17:58 21
Ion Fury — «олдскульный» боевик, стартовавший на PC в августе прошлого года. Скоро подойдёт очередь консолей — релиз в цифровых магазинах PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch состоится 14 мая. Запуск физического издания назначен на 26 июня.

Предзаказать цифровую Ion Fury для Xbox One можно будет с 1 мая. Игра сразу начнёт продаваться в магазине Microsoft со скидкой 15 % — за 21.24 доллара. В Nintendo eShop сбор предзаказов откроется 7 мая, и на версию для гибридной консоли также будет действовать 15-процентная скидка.

На PS4 и XB1 шутер будет работать при 60 кадрах в секунду.

Напомним, что Ion Fury рассказывает о воинственной Шелли Харрисон, которая сражается с армией киберкультистов. В арсенале героини — восемь видов оружия, включая парные пистолеты-пулемёты с зажигательными пулями и трёхствольный револьвер. Игра создана на движке Build, который использовался ещё в Duke Nukem 3D.

Мы поставили Ion Fury «Похвально». По мнению Кирилла Волошина, это действительно добротный классический боевик, в котором весело уничтожать врагов и слушать колкие шутки Шелли. До «Изумительно» игра не дотянулась из-за однообразия некоторых уровней и скромного набора противников.

https://www.youtube.com/watch?v=p53uL-BEc3o&feature=emb_title

Другие новости

Комментарии

Консольщики вообще в такое играть будут? Им вроде для кайования нужно 40 минут катсцен, пару «вау» моментов, пару таких-же «вау» фишек и фансервис нацеленый на белых фрагайлов, короче полный набор деградации не поднимаясь с дивана, а не кампания на 5+ часов со сложными и лабиринтными уровнями.
Ага, те самые DOOM Eternal и DOOM (2016), в котором урезана динамичность по сравнению с шутерами 25+ летней давности, добавлены мини-катсцены в виде добиваний, уровни из проработанных лабиринтов превратились в самые аренистые арены которые я только видел, между которых коридоры с казуальным паркуром, ничего консоли не тормозят и не ухудшают, точно!
При том заметил одну особенность — большая часть ПКшников во всех думах выбирают Ultra-Violence, а консолота в основном Hurt Me Plenty, сразу видно некультурных ньюфагов, не знающих что UV это по сути и есть нормальная сложность (Он изначально был максимальным т.к. Nightmare! был добавлен в будущих версиях DooM, такие тренды раньше были, у Shadow Warrior 1997 года тоже последняя сложность считается у фанатов нормалом), хотя наверное для любителей помять сосочки на гейпаде казуал мод где можно танковать всё подряд это норм.
Я не говорил что игру на консолях невозможно пройти, просто саму игру урезали как раз для этого.
Вся динамика в современных DOOM — искусственная, иллюзия создаётся за счёт графики и саундтрека, даже создатель Brutal Doom уже объяснял это, раньше приходилось уклонятся от барража снарядов целых толп импов пытаясь не быть заблокированным пинки или спектром, и всё это пока вокруг тебя кружит несколько самонаводящихся ракет ревентанта (которые кстати понерфили до абсолютного ничтожества, видимо тоже ради консольных казуалов) и где-то сзади хитсканеры с Арчвайлом (НЕ АРХВИЛЕМ!!!!!!!!!!!!!), всё это превращается в самый настоящий драйв, фанаты в кастомных картах смогли раскрыт потенциал бестиария ещё лучше, в современных частях всё вообще стало тупо — задеваешь триггер, двери закрываются и монстры начинают телепортироваться из ниоткуда, а сама локация это обыкновенная генерик арена, как в таких условиях вообще можно уникальные ситуации создать?
Вот думаю, выразить свое несогласие, или 6 минусов уже сказали все за меня…
Ну я лично видел зарубежного ютубера, который на кошмаре проходил игру на PS4, при этом проходил очень хорошо. В новых домах конечно кое-где динамичность урезана по сравнению с первыми двумя частями, та же скорость передвижения несколько ниже, но играется вполне динамично даже на геймпаде.
Все комментарии