О том, как изменятся герои в Artifact 2.0
В сказе о путешествии к
Artifact 2.0 разработчики добрались до главы о героях. Как и многое другое, они подвергнутся сильным изменениям, о чём
Valve рассказала в
свежей записи для сообщества.
По словам разработчиков, аудитория считала героев одной из сильных сторон оригинальной
Artifact, но с оговоркой — мол, многие интересные возможности механики оказались упущены. Среди распространённых жалоб — удручающие именные карты героев, недостаток способностей или тематическое несоответствие, когда умения персонажа не подходят его истории.
В
Artifact 2.0 философия гейм-дизайна героев меняется:
- У всех героев есть как минимум одна способность.
- Момент, когда в руку приходит именная карта героя (то есть карта, характерная именно для этого персонажа), должен быть вдохновляющим событием для игрока.
- Именные карты не должны быть ситуационными.
- Именные карты в большинстве случаев должны быть наиболее сильны, когда их применяет соответствующий герой.
- Следует стремиться к тому, чтобы герой и его именная карта хорошо сочетались в геймплее.
- У героя может быть две способности, если одна из них пассивная.
- На поле могут быть сильные активные и пассивные способности, потому что они создают интересные угрозы.
Valve приводит несколько примеров того, как изменились герои. Например, Киф Могучий — здоровяк, чьё тело может вытерпеть много издевательств. Поэтому у Кифа есть карта «Дерзкий рывок» — она позволяет меняться местами с соседним юнитом, чтобы «впитать» урон, как и подобает персонажу-танку.
На почтовый ящик
Valve пришло много писем о том, какого из героев вселенной
Dota 2 стоит добавить в
Artifact. На основе этих просьб разработчики набросали несколько вариантов дизайна и решили, что сообщество должно самостоятельно определить, какого персонажа из перечисленных оно хочет увидеть сильнее всего. На выбор предлагают Хускара, Пороховницу, Расколотого стража и Избранника Никс. Краткое описание героев и ссылка на опрос расположены
здесь.
Напомним, что в
Artifact 2.0 собираются
избавиться от покупки карт за реальные деньги, а также ввести
одиночную кампанию.