В PvP-сезоне Destiny 2 число читеров увеличилось на 50 %
В
Destiny 2 проходит сезон «Величие» с акцентом на PvP. Например, по выходным в игре устраивают «Испытания Осириса» с особыми вознаграждениями для тех, кто одерживает серию побед. Естественным образом состязания против других геймеров с ценными призами привлекли внимание читеров.
В
последнем выпуске еженедельного блога
Bungie руководитель по инжинирингу
Дэвид Алдридж (David Aldridge) рассказал, что число случаев читерства в
Destiny 2 выросло на 50 % по сравнению с январём 2020-го, когда в игре проходил другой сезон. Перед запуском «Величия» в среднем случалось 656 наказаний в неделю, а сейчас — 2 133 наказания.
Как несложно догадаться, платформой с самым большим количеством грязных трюков оказался PC. Здесь пользуются «аимботами», «волхаками» и генераторами искусственных лагов, а также изменением данных в памяти игры. На консолях тоже есть аналоги читов, но их меньше:
Bungie упоминает DDoS-атаки во время матчей «Испытаний Осириса» и генераторы лагов.
Bungie отмечает, что
Destiny 2 построена на уникальной сетевой модели, своеобразной смеси из peer-to-peer и выделенных серверов. Эта структура позволяет сооружать сложный геймплей со сплавом PvE и PvP, однако есть и обратная сторона медали — серверы не контролируют игровые процессы целиком, что развязывает руки некоторым читам.
По словам
Алдриджа, команда по борьбе с мошенниками внутри
Bungie растёт: компания пытается добиться того, чтобы читеров выкидывало из общего матчмейкинга
Destiny 2 как можно быстрее, а ценность хаков (особенно платных) снижалась. Кроме того, ужесточаются правила: если игрок находился в одной боевой группе с читером, он больше не считается невиновным по умолчанию.
Это сделано для того, чтобы хитрецы не могли безнаказанно получать награды только на том основании, что состояли в одной группе с читером, который тащил всю «катку» и принял удар «банхаммером» на себя. Если вы собрались с незнакомцами и обнаружили, что самый умелый игрок в вашей группе пользуется хаками,
Bungie призывает покидать лобби и отправлять жалобу.
Bungie рассматривает дополнительные меры защиты: например, что будет, если пускать на самые высокие ступени «Испытаний Осириса» только тех, кто наиграл в
Destiny 2 больше 100 часов? С одной стороны, таким образом усложнится жизнь читеров, а с другой стороны, могут пострадать честные геймеры, которые стреляют как боженьки и заинтересованы в PvP, но по каким-то причинам сотню часов в игре ещё не провели.
Bungie предлагает сообществу поделиться мнением насчёт такой защиты.
Алдридж говорит, что разработчики вводят и другие античитерские методы, но не собирается раскрывать все карты — иначе хакеры могут получить нежелательное преимущество. Впрочем, руководитель по инжинирингу упомянул сотрудничество с
Valve: в
Destiny 2 уже используются некоторые возможности системы Valve Anti-Cheat, однако в будущем интеграция VAC должна усилиться. При этом у
Bungie есть и другие программные барьеры от сторонних партнёров, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Байки о том, будто в
Destiny 2 нет античита, — это заблуждение, утверждает
Алдридж.