В Crysis Remastered не будет кампании Crysis Warhead

Геннадий Воробьев 23 апреля 2020 14:33 44
Crytek официально анонсировала Crysis Remastered, но не до конца прояснила некоторые особенности переиздания. Например, в пресс-релизе упоминаются «одиночные кампании» во множественном числе, из-за чего поклонники посчитали, что в Remastered включат дополнение Crysis Warhead.

Пояснения от Crytek получил сайт Inverse. «В Crysis Remastered входит только оригинальная игра. Там не будет Warhead или любой другой игры серии», — заявил представитель студии.

Откуда тогда взялись «кампании», остаётся неизвестным. Кроме того, Тим Уиллиц (Tim Willits), который трудится над Crysis Remastered в составе Saber Interactive, в «Твиттере» говорил нечто похожее: «С удовольствием работаю вместе с Crytek над тем, чтобы донести игры [серии Crysis] до новых аудиторий». Затем Уиллиц удалил сообщение, но скриншоты сохранились.

Crysis Remastered выходит этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Чуть подробнее о переиздании мы писали здесь.

Другие новости

Комментарии

Так это ж отлично, на консолях игра игралась бодрее по геймплею. И о каком менеджменте идет речь?
Обычный бег остался, ускореная перезарядка бесполезна во время боя, потому что тебе приходилось для этого переключаться на режим скорости, что занимало еще больше времени чем обычная, режим стрельбы без отдачи бесполезен полностью на средних и близких расстояниях, на дальних используется очень редко так что бесполезно. О каких тактиках говорить можно если это все не работает как надо? Броня тоже включается отдельно. Точно так же единственный ресурс энергия которая кончается от каждого лишнего движения, да банально энергии слишком мало и она расходуется слишком быстро, хватает на два удара в режиме силы, на 10 метров в режиме скорости, и т.д. В таком виде в котором это было изначально, тактика просто не работает, звучит красиво на деле криво и не доработано, если бы это действительно работало никто бы ничего не менял. Они убрали не нужные плохо работающие фичи которые только отвлекали и не давли геймплею раскрыться, кстати на всесильный нанокостюм делающий из игрока супермена, напирала и рекламная компания и демонстрация геймплея в то время, да даже начальная заставка это отображает в полной мере.
Что там в мультиплеере я не знаю, играло в него 1,5 человека и всем на него насрать. Кому то может и нравиться но это совсем малое число людей.
Уже принято геймплей выделять, как отдельную составляющую процесса игры, хотя тут Вы правы, согласен.
Зависит от твоего стиля игры и желания пользоваться этим всем. Если ты привык на лету менять режимы и жонглировать ими иы будешь юзать эту быструю перезарядку постоянно. Стрелять вдаль без отдачи тоже весьма полезно, я бы не сказал что там нет дискомфорта от такой стрельбы.
А что урезали? Сила, невидимость, скорость, броня, все осталось. А вот способ доступности возможностей стал намного удобней, убран лишний костыль в виде переключения, что дает намного больший тактический простор и позволяет намного быстрее ориентироваться и принимать решения на поле боя. То есть способности костюма буквально используются на ходу в зависимости от обстановки.
Все комментарии