В Call of Duty: Warzone планируются сюжетные события, по масштабам сравнимые с ивентами Fortnite
На
Fortnite: Battle Royale сейчас оглядываются все популярные игры-сервисы. Где ещё отключение серверов ради установки апдейта превращается в
крупнейшее событие в игровой индустрии? К сравнимому масштабу в ивентах стремятся и разработчики
Call of Duty: Warzone.
Об этом рассказал директор повествования
Infinity Ward Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) в интервью
VentureBeat. По его словам, разработчики добиваются целостности повествования, чтобы каждый элемент и режим
Call of Duty: Modern Warfare ощущался как кусочек сюжета одной вселенной.
Сезоны в
Modern Warfare (и
Warzone) сопровождаются вступительными роликами, раскрывающими историю игры. По словам
Куросаки, у этого сюжета есть цель, к которой он постепенно приближается. Кроме того, на картах
Modern Warfare прячут пасхалки и скрытые зоны — они тоже дополняют и расширяют историю игры.
https://youtu.be/jpti0zcijcYВ третьем сезоне вернулся Алекс — предполагалось, что он погиб в финале сюжетной кампании
Modern Warfare. Как говорит
Куросаки, фанаты очень хотят узнать, как персонажу удалось выжить. Судя по всему, у разработчиков есть ответ, но его просто так не раскроют.
Куросаки проводит аналогии с телесериалами вроде
«Остаться в живых» или
«Клана Сопрано»: шоураннеры понимают, куда должен двигаться сюжет, но не знают, сколько сезонов предстоит пробыть в эфире. Поэтому то, насколько быстро повествование в режимах
Modern Warfare подберётся к финалу, частично зависит от активности поклонников.
Наконец,
Куросаки говорит, что команда игры планирует большие события, похожие на чёрную дыру из
Fortnite. Только с поправкой на антураж:
«Всё будет подходить к макросюжету, который мы установили в [кампании] Modern Warfare и продолжили в Warzone. Если вы знаете, какие геймеры играют в Modern Warfare, [события] покажутся логичными и уместными для вселенной».