В Call of Duty: Warzone планируются сюжетные события, по масштабам сравнимые с ивентами Fortnite

Геннадий Воробьев 21 апреля 2020 14:26 9
На Fortnite: Battle Royale сейчас оглядываются все популярные игры-сервисы. Где ещё отключение серверов ради установки апдейта превращается в крупнейшее событие в игровой индустрии? К сравнимому масштабу в ивентах стремятся и разработчики Call of Duty: Warzone.

Об этом рассказал директор повествования Infinity Ward Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) в интервью VentureBeat. По его словам, разработчики добиваются целостности повествования, чтобы каждый элемент и режим Call of Duty: Modern Warfare ощущался как кусочек сюжета одной вселенной.

Сезоны в Modern WarfareWarzone) сопровождаются вступительными роликами, раскрывающими историю игры. По словам Куросаки, у этого сюжета есть цель, к которой он постепенно приближается. Кроме того, на картах Modern Warfare прячут пасхалки и скрытые зоны — они тоже дополняют и расширяют историю игры.

https://youtu.be/jpti0zcijcY
В третьем сезоне вернулся Алекс — предполагалось, что он погиб в финале сюжетной кампании Modern Warfare. Как говорит Куросаки, фанаты очень хотят узнать, как персонажу удалось выжить. Судя по всему, у разработчиков есть ответ, но его просто так не раскроют.

Куросаки проводит аналогии с телесериалами вроде «Остаться в живых» или «Клана Сопрано»: шоураннеры понимают, куда должен двигаться сюжет, но не знают, сколько сезонов предстоит пробыть в эфире. Поэтому то, насколько быстро повествование в режимах Modern Warfare подберётся к финалу, частично зависит от активности поклонников.

Наконец, Куросаки говорит, что команда игры планирует большие события, похожие на чёрную дыру из Fortnite. Только с поправкой на антураж: «Всё будет подходить к макросюжету, который мы установили в [кампании] Modern Warfare и продолжили в Warzone. Если вы знаете, какие геймеры играют в Modern Warfare, [события] покажутся логичными и уместными для вселенной».

Другие новости

Комментарии

Играю с бетки, так и не прошел сюжетку :-D
Я в сюжетку старался особо не вникать, ибо она какая-то совершенно невменяемая. Так тупо побегать пострелять, потому как это все-таки Кол оф Дути. Громыхает и бабахает там все как надо. Звук просто шикарный. Но эта постоянная ошибка Direct Х капитально все впечатления подпортила. Многие на нее жалуются на форумах.
Пусть сначала допилят игру в техническом плане. Постоянные ошибки Direct X. Так и не смог пройти MW до конца из-за этой лажы.
У меня игра с января, так и не запускал сюжетку, лол
Годно, но в фортнайте на протяжении сезона так же хватает таких же тайн и секретов, что бы подточить интерес игроков, но к этому всему еще и идет интерактивный онлайн ивент под конец каждого сезона, а на под конец игры, хотя что то после черной дырки все как то затихло в этом плане, но мы все знаем из за чего это происходит
Все комментарии