Авторы Metro: Exodus работают над кооперативным AAA-шутером на Unreal Engine 4
Киевская студия
4A Games, известная благодаря игровой серии
Metro, за последнюю неделю разместила на сайте
Rabota.ua шесть вакансий. Искомые специалисты займутся неанонсированным кооперативным ААА-шутером на Unreal Engine 4 для PC и неназванных консолей.
Компании требуются следующие профессионалы:
- программист искусственного интеллекта,
- старший технический художник,
- программист по работе с инструментами,
- художник по свету,
- аниматор персонажей,
- старший технический аниматор.
Примечательно, что в основе всех предыдущих игр
4A Games лежал собственный движок студии — 4A Engine. В описаниях вакансий говорится, что в готовящемся боевике будут смена дня и ночи, циклы погодных условий, открытые и закрытые локации и такие NPC, как люди, роботы и монстры.
С большой вероятностью в игре найдётся место и трассировке лучей, хотя в описаниях открытых должностей она не упоминается. Пару месяцев назад разработчики
рассказали, что собираются полностью перейти на эту технологию и мы увидим её в следующем крупном проекте компании.
Имеет ли грядущий шутер отношение к
Metro — неясно. Однако новая игра по этой франшизе уже
находится в производстве, о чём в прошлом году сообщила родительская компания
Embracer Group.
Скажете, что всего лишь 1 игра будет только на трассировке да и то неизвестно когда.
Где одна, там и две и три.Коронавирус тоже с 1-го человека начался, как и переход на DX11.
И я уверен, что с выходом новых консолей, у которых по-умолчанию будет поддержка RTX, почти все игры перейдут на эту технологию. Даже раньше, ибо игры уже разрабатываются под новые консоли. Так что азбац уже на пороге.
Для примера: GTX 1080Ti в 1080p разница в Metro Exodus с «лучами» в темных помещениях 120 vs 20 FPS, а на открытых локациях 88 vs 26 FPS. Это просто неиграбельные результаты.