Два новых персонажа и… что-то ещё — скудный план поддержки Resident Evil Resistance

Андрей Маковеев 9 апреля 2020 20:56 34
Resident Evil Resistance зачахла в тени RE3 — о существовании асимметричного сетевого экшена, который раздают вместе с одиночной игрой, практически никто не вспоминает. Судя по плану развития Resistance, Capcom не надеется, что мультиплеер будет долго цепляться за жизнь.

Текущая дорожная карта состоит из нескольких пунктов без особой конкретики:

  • 17 апреля: новый выживший — Джилл Валентайн.
  • Май: неизвестный новый персонаж.
  • Июнь: «Ведётся строительство». Новая локация?
  • Июль и далее: ещё больше апдейтов.

По данным SteamDB, на старте Resistance привлекла 4.2 тысячи одновременных пользователей, а пиковый онлайн за последние сутки достиг 2.5 тысячи человек.

Доля положительных рецензий на Resistance в сервисе Valve — 57 %. Судя по обзорам, многочисленные болячки боевика выдают неопытность разработчиков в области мультиплеера — баланс хромает на обе ноги, в матчах беснуются читеры, а грошовые награды за участие в битвах не стоят стараний.

Другие новости

Комментарии

Боже ты мой, потерял 40 минут жизни. А в других играть которые уже надоели терять значит есть время?
«баланс хромает на обе ноги, в матчах беснуются читеры, а грошовые награды за участие в битвах не стоят стараний.»

95% команд которые мне попадались причина проигрыша — не понимание игры, а не баланс. На читеров мне вообще пофиг, если команда совершает неправильные действия, читы не помогут.

И баланс тут не нужен идеальный, поскольку это не киберспортивная игра, по которой будут проводится чемпионаты с призами. Дисбаланс есть, но даже в текущем состоянии у сторон есть шансы друг-друга в играть.

Насчет наград ничего не понял, чтобы прокачать нормально 1 персонажа достаточно нескольких дней.
Еще нравится насколько хорошо проработаны персонажи (модели, реплики, костюмы). Ни в какое сравнение не идет с детским бредом в Overwatch, Valorant, APEX и в большинстве других популярных игр, где все склепали на скорую руку.
Resistance очень скиллозависимый. Люди туда заходят, думая что они вышли на прогулку, но без понимая абилок, роли каждого персонажа и знания карт проигрывают. Хотя самое большее — не умение работать в команде.
Игра зачахла не столько в тени одиночного режима, сколько в нытье всяких бездарей которое автоматическое Г, если им это не понравилось, а ещё и пресса «вежливо» делает вид что проекта нету и обозревать хотя бы его стартовое состояние. Ключевых болячки сейчас три: р2р (привет релизы сетевых игр юбисофт), читеры, которые в большинстве своём играют за Камермена и стадо баранов, которые вместо того чтобы учится игре при малейшем намеке на поражение просто ливают с матча (если ливает камермен игра падает у всех).
Все комментарии