Respawn объяснила, почему в Apex Legends нет постоянного соло-режима
Изначально бои в
Apex Legends рассчитаны на команды по три человека, а с 7 апреля в игре доступен режим для дуэтов — осталось только ввести соло-режим! Однако
Respawn Entertainment не планирует добавлять его в ближайшее время.
В честь запуска
ивента «Старые обычаи» авторы опубликовали
список изменений, где и уделили несколько строк режиму для одиночек. Он
ненадолго появился в шутере в августе 2019-го, и, по мнению коллектива, эксперимент оказался неудачным:
Когда в прошлом году мы представили «Соло» в качестве вре́менного режима, мы увидели, что он отрицательно повлиял на игру, особенно в плане удержания новых пользователей. К тому же мы создавали легенд и их умения, чтобы они работали в команде и дополняли друг друга, а в соло-режиме способности некоторых легенд становятся бесполезными. Мы всё ещё изучаем способы реализовать одиночную игру, но пока хватайте друга (или двух) и высаживайтесь на арене.
https://www.youtube.com/watch?v=kQOC1OOJzv0В описании апдейта также упомянуты следующие балансные правки:
- Новое пассивное умение Лайфлайн — она может доставать лут из потайных отделений синих контейнеров.
- Ревенант оказался слишком слабым и потому получил ряд усилений — его способность «Немота» теперь имеет два заряда и отключает оружейный щит Гибралтара, а «Тотем смерти» воскрешает персонажа с тем количеством здоровья, которое было у него при активации тотема (максимум — 50 единиц).
- У прокачивающейся EVO-брони снижено количество урона, которое нужно нанести для перехода на новый уровень качества.
- Порталы Рэйф исчезают через четыре секунды после того, как вход и выход оказываются за пределами круга. Таким образом, пользователи не смогут постоянно перемещаться между порталами, избегая урона от смертельной зоны.