Respawn объяснила, почему в Apex Legends нет постоянного соло-режима

Андрей Маковеев 8 апреля 2020 21:23 21
Изначально бои в Apex Legends рассчитаны на команды по три человека, а с 7 апреля в игре доступен режим для дуэтов — осталось только ввести соло-режим! Однако Respawn Entertainment не планирует добавлять его в ближайшее время.

В честь запуска ивента «Старые обычаи» авторы опубликовали список изменений, где и уделили несколько строк режиму для одиночек. Он ненадолго появился в шутере в августе 2019-го, и, по мнению коллектива, эксперимент оказался неудачным:

Когда в прошлом году мы представили «Соло» в качестве вре́менного режима, мы увидели, что он отрицательно повлиял на игру, особенно в плане удержания новых пользователей. К тому же мы создавали легенд и их умения, чтобы они работали в команде и дополняли друг друга, а в соло-режиме способности некоторых легенд становятся бесполезными. Мы всё ещё изучаем способы реализовать одиночную игру, но пока хватайте друга (или двух) и высаживайтесь на арене.

https://www.youtube.com/watch?v=kQOC1OOJzv0
В описании апдейта также упомянуты следующие балансные правки:

  • Новое пассивное умение Лайфлайн — она может доставать лут из потайных отделений синих контейнеров.
  • Ревенант оказался слишком слабым и потому получил ряд усилений — его способность «Немота» теперь имеет два заряда и отключает оружейный щит Гибралтара, а «Тотем смерти» воскрешает персонажа с тем количеством здоровья, которое было у него при активации тотема (максимум — 50 единиц).
  • У прокачивающейся EVO-брони снижено количество урона, которое нужно нанести для перехода на новый уровень качества.
  • Порталы Рэйф исчезают через четыре секунды после того, как вход и выход оказываются за пределами круга. Таким образом, пользователи не смогут постоянно перемещаться между порталами, избегая урона от смертельной зоны.

Другие новости

Комментарии

я не задрот, но когда тебе кидают 2х явно нулевых игроков — какой смысл играть? Ведь по сути ты 1 в 3 играешь. Для полноты картины, это на столько тупо, когда для того, чтобы взять платину, бронзу и серебро я тупо тащил на себе. Если я 1 в 3 не выигрываю файт — нашей команде жопа. Но как-только я подобрался к золоту а позже к платине, в 1 каску я уже не тянул. Там тупо молился на рандом, чтобы хотя бы 1 скилового дали. Вот и думай, кто ноет а кто говорит по фактам. Баланса в этой игре нет ни в рейтинге ни в квиках.
Вообще да, «нанести» более логично звучит. Но и «получить» не ошибка. Ибо тебе нужно «получить» определенное «значение» урона для перехода на новый уровень щита. «Получить значение».
Допустим, что бы перейти на 2-й уровень тебе нужно «получить» значение в 100 урона.
КД где-то 2.5. 700 часов. Основый ранг — платина. Если я такой «скиловой» почему меня кидает против пердаторов и даймондов, если я не пердатор и даже не даймонд? Я со своим помойным званием должен играть против таких же лоу золота-платина. Недавно зашел дейлик выполнить: 10 килов 1900 урона. Тимейты 1 кил 200 урона 2 кила 500. Хз на чем она основывается :)
Ах да источник, держите: ВотЪ
Только ситхи возводят все в абсолют!
Все комментарии