Родительская компания THQ Nordic потратит ещё 163 миллиона долларов на приобретение студий

Геннадий Воробьев 8 апреля 2020 14:41 18
Embracer Group — группа компаний, в которую входят THQ Nordic, Deep Silver и множество студий помельче. Этот долгоносик собирается пожрать ещё больше хмеля: Embracer объявила, что потратит дополнительные деньги на приобретение новых команд.

Свежая сумма на шопинг оценивается в 1.64 миллиарда шведских крон (приблизительно 163 миллиона долларов США). Эти деньги появились благодаря продаже акций и инвестициям от сторонних компаний.

Как пишет Embracer, она считает свои предыдущие покупки успешными и в дальнейшем намеревается приобретать студии разработчиков, издательские команды и другие ценные активы игровой индустрии.

Пандемия коронавируса на деятельность Embracer существенного влияния пока не оказала: все нынешние компании группы работают в прежнем темпе, большинство сотрудников перевели на «удалёнку», а переход на новый режим нарушил производственные цепочки совсем незначительно. Но Embracer признаёт, что COVID-19 плохо сказывается на розничных сетях, которые остаются важным источником дохода в индустрии.

Напомним, что недавно Embracer Group купила Saber Interactive, а также открыла три студии в разных точках света. Некоторые игроки предполагают, что следующим пополнением в семействе Embracer может оказаться 4A Games, — мол, уж слишком плотно она сотрудничает с Deep Silver в разработке серии Metro.

Другие новости

Комментарии

Объясните мне. THQ вроде как обанкротилась. И ещё имущество распродано. Как она может покупать другие студии? За что? Кто-то выкупил права не бред и взял её название?
Уичитывая сколько денег они тратят.
её* имущество…
на* бренд* и взял…
Столько ошибок, самому стыдно.
Всё более прозаично. Embracer Group состоит из (THQ Nordic, Amplifier Game Invest, Deep Silver, Coffee Stain, Saber Interactive) — последние три издателя, вместе с подконтрольными студиями, продали свои жопы и регулярно садятся на 3 буквы egs, за что получают солидные откаты, что, в свою очередь, и позволяет на появившиеся финансы купить еще парочку новых студий, чтоб потом опять продать права на эксклюзивность.

В общем, идеальное решение, с точки зрения бизнеса.
Я думаю они много заработали на переизданиях старых брендов THQ аля Darksiders.
Все комментарии