«Феноменальная игра, в которую должны сыграть все фанаты серии» — критики о Final Fantasy VII Remake

Геннадий Воробьев 6 апреля 2020 14:28 32
За несколько дней до релиза спал запрет на публикацию рецензий ремейка Final Fantasy VII. Статистически всё хорошо: на момент написания новости средняя оценка игры составляет 87 баллов из 100 на основе 54 обзоров. Однако не все особенности ремейка критики встретили одинаково тепло.

Например, авторы Eurogamer и Kotaku говорят, что ремейк значительно улучшает оригинал: мол, Square Enix прекрасно жонглирует ожиданиями и вносит множество изменений, которые фанаты встретят с удивлением и восторгом.

Костяк сюжетных событий остался прежним, но детали значительно преобразились: то, что в оригинале проговаривалось намёками, в ремейке превратилось в полноценные повествовательные линии; эпизоды, которые выглядели как какая-то чепуха, полностью пересмотрены; враги, которые раньше считались проходными, стали настоящими боссами; сценарий, в оригинале пострадавший от плохой локализации на английский, теперь звучит гораздо живее.
Бои тоже стали современнее: по мнению Eurogamer, они только со стороны могут показаться недостаточно глубокими. В большинстве случаев необходимо активно задействовать способности героев, искать слабые точки противников, пользоваться боевой паузой и так далее.

Square Enix превратила довольно короткий кусок оригинала в большую, насыщенную игру: критики хором говорят, что продолжительность FFVII Remake составляет около 40 часов. В основном все дополнения выглядят к месту, но жалобы на искусственную затянутость всё же встречаются: то битвы с боссами бывают слишком долгими, то некоторые сюжетные моменты раздуты сильнее, чем хотелось бы, то побочные задания оказываются довольно скучными и рутинными.

Кроме того, у ремейка неидеальное техническое исполнение: текстуры иногда долго загружаются, голоса персонажей могут сбоить, если вы не смотрите прямо на них, а диалоги с NPC, бывает, стартуют с задержкой в несколько секунд. С другой стороны, кадровая частота стабильная даже на базовой PlayStation 4, пишет Kotaku, — разве что консоль сильно шумела.
Как говорят в рецензиях, ваши впечатления от FFVII Remake зависят от отношения к оригиналу. Если вы не играли в «ваниллу», то весомая доля очарования потеряется, считает автор Kotaku. А на Polygon сравнивают игру с зеркалом: дескать, каждому игроку предлагают посмотреть в него и задаться вопросом о том, что он больше всего ценит в Final Fantasy VII. То, каким будет ответ, повлияет на восприятие перемен в ремейке.

Но в целом о FFVII Remake отзываются очень положительно: игра умело обращается с наследием оригинала, выделяется своей смелостью, красотой, размахом и не оставит фанатов равнодушными.

Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. Предполагается, что до других платформ игра доберётся ровно через год.

Другие новости

Комментарии

Я тоже так считаю, но Square Enix видимо это по барабану.
Боюсь, уже поздно, мой друг. Всё именно, к этому и идёт, потому что это реально презапуск. Канону игра следует только до 18 главы, т.е. это примерно четверть первого CD диска оригинальной игры 1997 г. Дальше уже пойдет в новом и неизвестном нам направлении. А вот вытянут ли его на качественный уровень сравнимый с оригиналом это большой вопрос.
Здесь я полностью согласен, ЕЁ жертва стала лучом света в тот момент, когда на планету уже опустилась тьма и казалось, что все потеряно. Именно ОНА помогла спасти планету. Но здесь этого мы уже не увидим, так как события переворачиваются с ног на голову.
На youtube уже постепенно начали выкладывать прохождения. Посмотрев несколько первых часов, могу заверить, что в диалогах практически полностью отсутствуют сложные конструкции предложений или высокопарный язык, как в той же двенадцатой части. Так что со среднем уровнем знания языка поймете все происходящее без особых проблем.
Ну на старте и четвертая была привлекательна своими характеристиками. Нужно брать в первые годы. Если конечно привлекают именно характеристики
Все комментарии