24 марта Ghost Recon: Breakpoint получит масштабное обновление, которое попытается спасти игру

Руслан Присекин 5 марта 2020 22:15 18
Несмотря на серьёзный удар, который Ghost Recon: Breakpoint нанесла по Ubisoft, забрасывать игру разработчики пока не собираются. Потенциальный спасательный круг компания кинет боевику 24 марта — в этот день стартует обновление, главной новинкой которого станет режим «Настоящий Призрак».

«Настоящий Призрак»

Режим, призванный углубить геймплей, предложит на выбор три стиля игры:

  • Обычная игра — изначальная Breakpoint с уровнями снаряжения и рангами добычи.
  • Глубокое погружение — режим без уровней снаряжения и рангов добычи.
  • Свой стиль — возможность настроить игровой процесс по своему усмотрению.

Выбор сложности делится на две категории, которые настраиваются отдельно друг от друга:

  • Враги — скорость обнаружения, получаемый урон и тактика противников. Доступны те же четыре уровня сложности, что и сейчас: низкий, обычный, продвинутый и экстремальный.
  • Тактика — количество ячеек основного оружия, запас бинтов, частота ранений и другое. Также можно выбрать один из четырёх уровней сложности: новичок, боец, ветеран и или элита.

https://www.youtube.com/watch?v=8OEz2YQrUVg
Если вы захотите настроить игру под себя, то сможете покопаться в следующих опциях:

  • Уровни снаряжения.
  • Реалистичные трофеи.
  • Количество видов основного оружия.
  • Потеря боеприпасов при перезарядке.
  • Уровень выносливости.
  • Запас бинтов.
  • Частота ранений.
  • Восстановление здоровья.
  • Новые параметры интерфейса.
  • Закрытый режим.
  • Доступ к магазину Марии.

Остальные подробности о «Настоящем Призраке» вы найдёте здесь.

Остальной контент обновления

  • Второй эпизод сюжетной кампании, который начнётся с нового приключения «Тайная власть». Все владельцы сезонного пропуска первого года получат его автоматически.
  • Класс «Инженер» — наносит повышенный урон дронам, а также может использовать гранатомёты и носить с собой больше взрывчатки, чем бойцы других классов. Особая способность вызывает защитного дрона, атакующего врагов поблизости, а инструментом служит дрон поддержки, доставляющий союзникам магазин с патронами. Владельцы сезонного пропуска получат эксклюзивный ранний доступ к инженеру в течение одной недели (с 24 марта).
  • Множество улучшений вроде настроек расположения камеры, более удобной сортировки оружия/снаряжения, усовершенствованной системы возрождения, изменений в оружейной и так далее.
  • Новые карты и голосование за следующую карту в PvP-режиме «Война Призраков».

Детали об апдейте ждут вас по этой ссылке. Там же авторы рассказывают о своих планах на ближайшее будущее — например, они доработают искусственный интеллект противников и напарников, а вместо обещанного второго рейда выпустят ещё один апдейт для режима «Настоящий Призрак».

Другие новости

Комментарии

И что то мне подсказывает что разрабы и тут обосрутся, это же убейсофт.
Оны вытянули ТОЛЬКО осаду
Ну это больше к чести разработчиков. Юбик (издатель) и как были не ок, так и остались. Если 1-й Division тянул атмосферой NYC и просто крышесносными DLC, то вторая — это сплошная вторичность, только увеличили кол-во активностей на карте. DLC тоже не чета «выживанию» и «подземке» из первой части. ИМХО.

Это я всё к тому, что у Юбиков годнота — только штучные продукты, которые спасает любовь разработчиков и игроков. Но когда такая игра идёт в серию, то ничего хорошего не жди.

Ghost Recon: Breakpoint может и вытянут из ямы, но в следующей части увидим эту самую историю.
Осаду они не вытягивали. Она живёт только из-за постоянной смены сообщества. На релизе это был весьма жесткий шутер который не прощал ошибок, но не имел большого спроса. Сегодня это казуальный цирк, где можно носится на голове и ты всё равно останешься жив, где с каждым сезоном становится всё хуже и хуже.
ну не скажи. написанные выше игры были вполне себе полноценными на старте. Другое дело что ряд решений был так себе, и обновами юбики допилили хотя бы частично то что плохо работало.
Это все же разные вещи чем то какой скажем батла вышла последняя.
Все комментарии