Утечка: Baldur’s Gate III должна стартовать в 2020-м через ранний доступ
Hasbro — корпорация, которая владеет издательством
Wizards of the Coast и, соответственно, франшизой
Dungeons & Dragons. Накануне
Hasbro провела презентацию для инвесторов и рассказала о планах на будущее — в том числе о тех, которые касаются видеоигр.
В своём материале
Hasbro объявила, что
Baldur’s Gate III от
Larian Studios должна стартовать в течение 2020-го в режиме раннего доступа. Когда именно это случится, не уточняется. Прямого подтверждения от разработчиков пока нет.
Две части
Divinity: Original Sin студия
Larian тоже прогоняла через ранний доступ — обе игры обернулись крупным финансовым успехом. Кроме того, чуть ранее о запуске
Baldur’s Gate III в 2020-м
говорила Google. Видимо,
Larian и впрямь собирается отправить триквел в продажу в ближайшие месяцы.
В презентации
Hasbro упоминалось, что
Wizards of the Coast собирается выпускать каждый год как минимум одну игру по
Dungeons & Dragons вплоть до 2025-го. В 2020-м должны появиться
Baldur’s Gate III и
Dungeons & Dragons: Dark Alliance. А значит, во вселенной
D&D планируется не меньше пяти неанонсированных игр.
Официальные новости о
Baldur’s Gate III мы узнаем 27 февраля, когда
Larian устроит премьеру геймплея.
Комментарии
Ранний доступ для Baldur's Gate III — это уже какой-то плохой звоночек. Понятное дело, что там и баги ловить надо, и куда дешевле и даже прибыльней заставить людей играть в недоделанный продукт, чем нанимать команду тестеров, но все-таки Baldur's Gate — это серия, которая имела, ну, слишком большое влияние, чтобы взять и выйти в раннем доступе, словно какая-то инди. Считаю, что игра достойна несколько более полноценного релиза.
Что такое Baldur’s Gate и что такое Divinity… Эх, я писал о чувствах, но меня не поняли...)
Полностью согласен, друже! С этим ранним доступом, последнее время, все разрабы просто долбанулись: типа, зачем самим доводить игру до ума, если геймеры сами, за свои деньги(!) могут оставить фитбэк, а мы уж потом исправим. И не редко игры в этом раннем доступе парятся по несколько лет, (а то и вообще остаются в нём навсегда).
Если уж на то пошло и жалко денег на тестеров, то сделайте закрытый бэта-тэст, не портите фанатам праздник выпуская сырую, недоработанную игру.
Ну, Divinity, я считаю — это такая тема, которая раскрутилась только сейчас. Да, раньше были Divine Divinity и Beyond Divinity, которые получились хорошими, но слегка затерянными на фоне других подобных RPG. Потом вышла Divinity 2, про которую можно сказать много… Но не нужно. Потом вышел симулятор драконоездника, а уже потом диология Original Sin. То есть, это сама по себе такая серия, которая никогда не была культовой — она просто была хорошей, и от нее многого никто никогда не требовал.
Baldur's Gate — другая история. Ты можешь не знать о Divinity, но информации о BG избежать не можешь. В какой-то момент ты ею даже интересуешься… И вот тебе сравнение: что будет, если Half-Life 3 тоже выйдет в раннем доступе? Да ничего хорошего. Не только фанаты, но и все геймеры прочувствуют этот плевок в душу. Baldur's Gate имеет куда более узкую аудиторию, и поэтому вряд ли недовольство будет массовым… Но это же не отменяет того, что серия заслуживает большего, верно?
Да и вообще, в хреновое время живем, когда даже крупные франшизы кажется нормальным порезать на ранний доступ. И ничего не предъявишь. Интернет есть? Есть. Ну так скачай очередной патч. Потом второй. Третий. Пятый. Десятый. И это — на синглплеер какой-нибудь. И ладно еще патчи, но когда полноценную игру пилят помногу лет… Такое себе, имхо.
Тут немножко о другом, сейчас попытаюсь объяснить. Хотелось бы, чтобы как в конце девяностых друг говорит, ты, типа, играл в Baldur’s Gate, а ты такой: нет. Он — попробуй. И ты вылетаешь из жизни на несколько недель) А сейчас сначала ранний доступ, потом выкладывают начальный ролик, затем часы геймплея и битвы с боссами и в итоге ты покупаешь игру только ради того, чтобы посмотреть финальный ролик, который разработчики просто не успели выложить до выхода игры)
Хочется сюрприза) Но увы…
Все комментарии