Создатель Gran Turismo хотел бы поднять кадровую частоту в своих играх до 120 или 240 fps

Андрей Маковеев 17 февраля 2020 20:36 29
На минувших выходных в австралийском Сиднее прошёл первый этап GT World Tour 2020 — официального турнира по Gran Turismo Sport. Как передаёт GT Planet, на мероприятии генеральный директор Polyphony Digital и продюсер Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) пообщался с местными СМИ. В частности, речь зашла о возможностях консолей нового поколения.

Среди особенностей PlayStation 5 заявлена поддержка 8K. Даже если допустить, что некстгену по силам выдать 3D-графику такого качества, Ямаути, похоже, не испытывает на этот счёт энтузиазма. «Думаю, если говорить о разрешении экрана, то 4K уже достаточно», — заявил разработчик.

Больший интерес у Ямаути вызывает увеличение кадровой частоты — он хотел бы поднять её «до 120 или даже 240 fps». По мнению босса Polyphony Digital, именно повышенная плавность геймплея способна изменить игровой опыт.

Также Ямаути отметил, что рост мощности консолей замедляется с каждым поколением, поэтому ждать стремительного технологического скачка не стоит: «При переходе с PS1 на PS2 разница в производительности между поколениями была стократной. Сейчас такое развитие невозможно».

Напомним, старт продаж PlayStation 5 намечен на конец 2020-го. Некстгенная Gran Turismo пока не анонсирована, однако Ямаути не скрывает, что его студия уже трудится над новой гонкой.

Другие новости

Комментарии

в чем проблема все это выключить в настройках игры? рейтрейсинг отключаем, motion blur вообще ничего не жрет, тени на минималку.
Количество полигонов, частиц, лодов и еще уйма всего… Разработчик не дает тебе возможность регулировать, поскольку например количество и качество лодов на текстуры, модели, частицы требует дополнительной работы, а нафига это делать когда у всех стоит 2060+?
это откуда такие данные? это откуда такие данные?
Из огромного спроса на топовые видеокарты, на которые есть статистика. Покупать 2080 для 60Hz это такое себе :3
кадровую частоту в своих играх до 120 или 240 fps
Консоли:
У нас так не принято

P.S. Неужели он намекает, что Gran Turismo пора выходить на царскую платформу?(не бейте)
Лично я готов пожертвовать новомодными эффектами по типу рейтрейсинга, + всякие там mountain blur, мега затенения, супер реалистичные отражения, миллион частиц и т.д. ради + fps.
Мне например очень обидно что metro exodus нельзя играть 140+ fps даже в FullHD на 1080. И это конечно не на максимальных.
Может ультра реалистичные пейзажи может и помогают продать игру, но лично мне бы хотелось что бы на первом месте было комфортно играть. Сейчас почти у всех стоит 140 герц, и играть на нем в 60 fps такое себе удовольствие. А что касается vsync, вроде бы в ближайшее время появятся кабеля берущие эту работу на себя, и не только эту.
4к телевизоры сейчас почти ничего не стоят. А через лет 5, в середине жизненного цикла консолей, это может быть уже стандартом для почти всех работающих ТВ.
Зачем на ПК нужен GT когда есть Forza?
Все комментарии