Жги, тарань, взрывай — геймплейные отрывки из головоломки Teardown с полной разрушаемостью

Руслан Присекин 7 февраля 2020 22:08 19
Teardown — воксельная головоломка, где можно (и нужно!) разносить в щепки всё что вздумается. Как говорится, лучше один раз увидеть — благо разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) частенько публикует геймплейные отрывки.

В представленных роликах автор демонстрирует всяческие успехи, достигнутые в процессе разработки. Так, уже готовы 24 вида транспортных средств, динамическая смены погоды, реалистичная симуляция воды и возможность спалить к чертям целое здание.

Ещё больше фрагментов с игровым процессом смотрите в «Твиттере» Густафссона.

Напомним, что цель в Teardown — совершать ограбление за определённое время. Мешать будет не только таймер — например, в одной из миссий геймера преследует босс-вертолёт! Как выполнять задания, решать только игроку — девелопер не предусматривает конкретных путей прохождения.

Teardown должна стартовать в начале 2020-го в «Раннем доступе» Steam. Не забудьте ознакомиться с системными требованиями — продвинутая физика требует продвинутого железа.




Другие новости

Комментарии

Шёл 2020-й год. Люди всё ещё делают клоны Minecraft. Не-не-не-не, какой застой? О чём вы!
А моё сравнение нелегитимно лишь на основании внутренней, технической составляющей игры? Какая, нафиг, разница: разрушение есть разрушение, сколь бы хитроумно оно ни было реализовано. Да и процедурная генерация против заранее сделанных моделей тоже meh: мне, как игроку, реализация уровня не ведома. Загружается уровень, я вижу десять кубиков и у меня есть задачи по их использованию. Как и кем эти кубики созданы — меня волновать не должно.

Что же до визуального сравнения, то судите сами: примитивизм, условность моделей; полная разрушаемость окружения; суть игры заключается в строительстве/разрушении на пути к цели. Вот вообще никаких ассоциаций не вызывает. СОВСЕМ НИКАКИХ)))))))
Только в Майнкрафте нет цели как таковой, это песочница. Где-то в лесу от таких сравнений лопнула одна сова, ведь ее натянули на глобус. Дракон края офигел от ваших слов.

Ого, да это же трехмерные Червячки, не знал, что Майнкрафт является их клоном. Судя по вашему доводу, чемпион в совонатягивании скорее вы. В трёхмерных червяках персонажи и окружении куда менее абстрактны. Тут скорее речь идёт о мультяшном стиле.
Ну, тогда бы и игра называлась по-другому. Тот же PAYDAY чётко позиционирует содержимое своей игры. Однако, название Teardown связанно с разрушением, а не с налётами и грабежами (караванов). Да и даже те ролики, где процесс ограбления показан (в Steam есть) ограбление выглядит, как клон клона майна. Trove или CubeWorld. Что же до цели игры, то нигде не сказано сколько процентов будет занимать подготовка, а сколько — грабеж. Быть может будет так, что грабёж будет этакой короткой экшновой частью, а большая будет завязана на разрушении/строительстве/покатушках. Т.е. акцент будет смещён именно на «крафт».
Напоминает старенькую игру Where Is My Hammer. Выгоядет классно, ждём!
Все комментарии