Клифф Блежински считает, что LawBreakers провалилась в том числе из-за его политических высказываний

Андрей Маковеев 5 февраля 2020 19:21 30
LawBreakers — сетевой шутер, выпущенный студией Boss Key Productions в 2017 году. И игру, и её создательницу ждала незавидная участь — уже в 2018-м обе приказали долго жить. Недавно бывший глава Boss Key Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) поделился мыслями о том, почему его боевик пошёл ко дну.

Блежински опубликовал в своём «Инстаграме» фото вывески Boss Key и признался, что до сих пор ломает голову над тем, как он мог спасти коллектив и его проект. В частности, экс-разработчик считает, что он должен был решительнее дистанцироваться от Overwatch, с которой часто сравнивали LawBreakers. Также, рассуждает Блежински, ему следовало быть более жёстким в отношении своих дизайнерских идей.

https://www.youtube.com/watch?v=9VJbcpYB-yM
На этапе продвижения LawBreakers лидер Boss Key не стеснялся политических заявлений — например, с гордостью сообщал, что в шутере появятся гендерно-нейтральные туалеты. Теперь Блежински думает, что напрасно приплёл политику:

Вместо «Эта игра выглядит прикольно» история превратилась в «Это игра от „сознательного бро“ [woke bro], который пытается навязать нам свои политические взгляды с гендерно-нейтральными туалетами». Вместо «Эти персонажи кажутся интересными» получилось «Это студия, чей генеральный директор отказывается делать героинь более сексуальными». Вместо «Кого я выберу?» всё свелось к «Белый чувак запихивает разнообразие в свою игру и понтуется в интервью». И всё это вместо того, чтобы просто дать продукту… говорить за себя.

Высказываться на тему политики нормально, если твоя компания или студия уже зарекомендовала себя как создатель отличного продукта. Но мы ещё не доказали свою состоятельность, и я жалею [о том, что говорил о политике].

Напомним, после кончины Boss Key Блежински ушёл из игровой индустрии. Сейчас он работает над мемуарами и выступает одним из продюсеров бродвейского мюзикла.

Дополнено 6 февраля в 00:38 МСК. Несколько западных СМИ опубликовали новости с провокационными заголовками, которые подталкивают читателя к мысли, будто Блежински винит в крахе LawBreakers исключительно споры вокруг политики. Экс-руководитель Boss Key добавил к своей записи уточнение — он считает, что к неудаче привёл не один фактор, а множество. Среди них — маркетинг, время релиза и решение студии выпустить игру на PlayStation 4, а не на Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Еще надо добавить вранье-неопределеннось по поводу цены. В начале на каждом интервью он обещал «no 60$ bullshit», мол зря с вас ЕА и Activision дерут столько, он будет драть только 30 зеленых.
А потом как-то тихонечко тройка превратилась в шестерку, только мистер Клиффи уже не кричал об этом на каждом углу.
Я ещё слышал, что в провале Lawbreakers сам Гитлер виноват
Насколько я помню, SG перед стримом написали разрабам «Давайте устроим в честь стрима какую-нибудь акцию и make LawBreakers great again!». И их просто проигнорили. Вот и отношение создателей к своей игре.
Блин, я не знал, что разрабов забанили в гугле.
В бету играл, вроде нравилось, но овервотч нравился больше
Все комментарии