В переиздании Command & Conquer не трогают геймплейные основы оригинала — это та же самая RTS из девяностых, от которой сводит олдскулы у фанатов. А вот строение мультиплеера основательно прокачали и подвели к современным стандартам. Продюсер ремастера Джим Весселла (Jim Vessella) рассказал об этом в свежем посте для сообщества.
Многопользовательскую часть обновлённой C&C перевели на выделенные серверы, основанные на архитектуре от Petroglyph Games — студии, которая разрабатывает переиздание. Цель девелоперов — предоставить надёжное соединение и пресекать нежелательное поведение.
В сетевом меню игры можно запустить быстрый матч, открыть новое лобби или присоединиться к уже существующему. Быстрые матчи — это схватки один на один, которые фокусируются на соревновательном режиме и сводят игроков на основе их рейтинга. В «квиках» число карт ограниченно, правила установлены заранее, а элементы случайности сведены к минимуму. На основе быстрых матчей будут составлять списки лидеров. Ещё одна игра, где вы сможете пролюбить весь свой рейтинг!
Так выглядит лобби в переизаднии.
В «кастомных» матчах правила можно настраивать: например, указать стартовое количество ресурсов и юнитов, добавить на карту ящики со случайными наградами или ввести в игру вискероидов — тибериевых мутантов. Удобства ради в лобби есть чат.
Наконец, в ремастере введут систему повторов и наблюдений. Игроки смогут пересматривать записи своих матчей или смотреть за чужими сражениями в реальном времени (с небольшой задержкой — видимо, чтобы не создавать простор для нечестного преимущества).
На данный момент переиздание Command & Conquer достигло состояния альфа-контента: в игру добавили все новые ассеты — анимации, изображения, звук, интерфейс и так далее. Старых элементов или заглушек больше нет — разработчики переходят к полировке.
Полноценный показ обновлённой Command & Conquer должен состояться в течение 2020-го. Кажется, релиз тоже собираются устроить в этом году. Напомним, что в ремастер входят Tiberian Dawn и первая Red Alert со всеми дополнениями.
Кстати, а кто играл в мультик ну или по локалке в первую часть, там обе стороны себя уверенно чувствуют или таки есть перекос в сторону какой-то стороны? А то я когда играл по сетке во вторую часть, там 90% народа играли за наших, за злобных капиталистов никто толком не играл.
Одна проблема, Tiberian Sun и Red Alert 2 на воксельном движке, и в отличие от 2D спрайтов, воксельные модели будет куда сложнее ремастерить, уж лучше пусть новую игру делают.