Профессиональный разработчик готовит мод, сильно улучшающий освещение в Dark Souls II
Dark Souls II серьёзно пострадала от релизного «даунгрейда» — финальная версия выглядит совсем не так сочно, как версия из ранних материалов. Но на PC ситуация исправима: один из поклонников готовит мод, который улучшает освещение в игре.
Умелец скрывается под ником Stayd. Он
утверждает, что профессионально занимается программированием графики и работает художником по освещению. Чтобы научиться новым трюкам, он стал делать модификации к любимым играм.
Сейчас его вариант
Dark Souls II выглядит так:
За основу Stayd взял переиздание
Scholar of the First Sin — там
FromSoftware уже доделала освещение и перевела игру на DirectX 11. По словам энтузиаста, благодаря этому
Dark Souls II стала намного дружелюбнее к модификациям и, например, позволяет изменять шейдеры.
Stayd не пользуется фильтрами вроде ReShade и редактирует свет и шейдеры прямо в игре. Автор мода планирует прокачать все локации в
Dark Souls II. К счастью, не везде требуется много внимания: Stayd считает, что Гнездо Дракона, Храм Аманы и Огненная башня Хейда прекрасно выглядят и в оригинальной
Scholar of the First Sin.
Даты выхода у мода нет — скорее всего, разработка займёт ещё много времени. Периодически Stayd транслирует процесс производства на
своём Twitch.
Сравнительные скриншоты (сначала — оригинал, потом — мод):