Продюсер DOOM Eternal: после переноса в игру не добавили ничего нового, но исправили тонну багов
Недавно
Bethesda Softworks и
id Software показали
DOOM Eternal прессе. На мероприятии сотрудник
VG247 пообщался с исполнительным продюсером шутера
Марти Страттоном (Marty Stratton). Главная тема беседы — перенос релиза
Eternal и то, как он отразился на качестве игры и рабочем процессе.
«Я бы сказал, что это лучшая игра из когда-либо созданных нами. Не думаю, что я мог бы сказать то же самое, если бы мы не взяли дополнительное время», — заявил
Страттон. По его словам,
id не добавила в
Eternal ничего сверх уже готового контента, зато исправила тонну багов.
Как рассказал продюсер, на протяжении большей части 2019-го авторы
Eternal трудились сверхурочно. Кранчи проходят волнами — сейчас перерабатывает одна часть коллектива, а в следующий раз, возможно, должна будет поднапрячься другая.
«Мы честно пытаемся [не злоупотреблять кранчами] и с большим уважением относиться к жизням и времени людей. У нас есть очень целеустремлённые люди, которые во многих случаях предпочитают работу. Это здо́рово, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы она оправдала наши ожидания и ожидания потребителей», — объяснил
Страттон.
DOOM Eternal стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже, но
Марти Страттон заверил, что задержка по сравнению с остальными платформами окажется не слишком серьёзной.
В ближайшие дни на нашем сайте будет опубликован репортаж с презентации
Eternal. А пока можете изучить
отдельную новость со свежими скриншотами, роликами и подробностями.