Продюсер DOOM Eternal: после переноса в игру не добавили ничего нового, но исправили тонну багов

Андрей Маковеев 21 января 2020 19:39 13
Недавно Bethesda Softworks и id Software показали DOOM Eternal прессе. На мероприятии сотрудник VG247 пообщался с исполнительным продюсером шутера Марти Страттоном (Marty Stratton). Главная тема беседы — перенос релиза Eternal и то, как он отразился на качестве игры и рабочем процессе.

«Я бы сказал, что это лучшая игра из когда-либо созданных нами. Не думаю, что я мог бы сказать то же самое, если бы мы не взяли дополнительное время», — заявил Страттон. По его словам, id не добавила в Eternal ничего сверх уже готового контента, зато исправила тонну багов.

Как рассказал продюсер, на протяжении большей части 2019-го авторы Eternal трудились сверхурочно. Кранчи проходят волнами — сейчас перерабатывает одна часть коллектива, а в следующий раз, возможно, должна будет поднапрячься другая.
«Мы честно пытаемся [не злоупотреблять кранчами] и с большим уважением относиться к жизням и времени людей. У нас есть очень целеустремлённые люди, которые во многих случаях предпочитают работу. Это здо́рово, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы она оправдала наши ожидания и ожидания потребителей», — объяснил Страттон.

DOOM Eternal стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже, но Марти Страттон заверил, что задержка по сравнению с остальными платформами окажется не слишком серьёзной.

В ближайшие дни на нашем сайте будет опубликован репортаж с презентации Eternal. А пока можете изучить отдельную новость со свежими скриншотами, роликами и подробностями.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь баг на кислотный интерфейс исправили ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Судя по трём минусам 3 секундная проверка факта с помощью Гугла, который явно выдал бы не одну новость о том, что всех услышали и «фикс» в качестве опции будет, была бы более предпочтительной и сэкономила бы вам пару минут жизни.
Так а не для того ли, в первую очередь, переносят, чтобы задушить как можно больше багов? В этом нередко и состоит основная суть переноса.
Если это в действительности так, то игра будет прорывной. Оценка изумительно на СГ не заставит себя ждать.
Да их(работников) никто особо не спрашивает.
Все комментарии