Босс создателей RiME и Gylt признаёт, что потенциал Stadia не раскрыт, но верит в успех облачного гейминга

Андрей Маковеев 15 января 2020 18:32 9
Хоррор Gylt — пока что единственный заметный эксклюзив Google Stadia. Игру разработала студия Tequila Works, ранее отметившаяся приключениями Deadlight и RiME. На испанском мероприятии Fun & Serious Game Festival 2019 журналист GamesIndustry.biz пообщался с боссом Tequila Works Раулем Рубио (Raul Rubio). Тот рассказал об опыте сотрудничества с Google и поделился мнением о её сервисе.

По словам Рубио, Google связалась с его студией около двух лет назад. Корпорация хотела инди-эксклюзив без мультиплеера и сетевых элементов — это послужило началом «очень открытого и честного диалога» между компаниями. Google финансировала и продюсировала проект — как утверждает Рубио, производство под её присмотром стало самым удачным в истории студии.

Они оказались очень хорошими партнёрами, я могу сказать о команде Stadia только хорошее. Они не вмешивались в разработку — может, потому, что многие пришли туда из PlayStation и уже были знакомы с процессом. Нам ничего не навязывали… Вся суть Google в том, что у неё есть поток данных, всевозможная аналитика тестов. Чаще всего, вместо того чтобы [заниматься художественным надзором], нам давали факты — например, на каких уровнях в игре люди обычно застревали.

https://www.youtube.com/watch?v=inxIiG8lNRI
Что до нынешнего состояния Stadia, то Рубио приводит в пример Steam — дескать, когда он только стартовал, пользователи жаловались на проблемы с загрузкой и на то, что цифровые версии игр стоят столько же, сколько физические. Глава Tequila Works верит в будущее облачного гейминга — когда-нибудь люди будут удивляться тому, что раньше они сомневались в стриминге.

В то же время Рауль Рубио признаёт, что облачным технологиям в целом и Stadia в частности предстоит долгий путь:

Люди, проявляющие осторожность, совершенно правы. Это новая технология, раньше стриминговые решения не работали. Я думаю, пришло время, когда есть и технология, и аудитория, да и контентные войны, откровенно говоря, тоже… [У Stadia] большой отенциал, но пока его не раскрыли. Думаю, такой цели во время небольшого мягкого запуска и не было. Я знаю, что [Google] каждый день трудится над тем, чтобы сделать сервис лучше. И знаю, что он станет лучше — есть несколько «фич», которые просто взорвут людям мозг.

Напомним, пока Google Stadia доступна только покупателям наборов основателя, причём в ограниченном числе стран (России среди них нет). Бесплатную подписку Base должны запустить в этом году.

Тем временем игровое подразделение корпорации, Stadia Games and Entertainment, готовит новые эксклюзивы для облачной платформы. В 2019-м компания уже приобрела Typhoon — студию, ответственную за «выживач» Journey to the Savage Planet. Другой коллектив в составе Games and Entertainment возглавляют ветераны индустрии, работавшие над Assassin’s Creed и Watch Dogs.

Другие новости

Комментарии

более десятка лет назад*
Откуда я могу знать, что его мнение не предвзятое? И да, я не говорил, что он говорит что верит в облака из-за денег: может он действительно верит, может он не смог увернутся от ответа (а контракт есть контракт), может из-за финансовой помощи Гугла он более лояльно относится к компании и их продукции. Я ни в чём не обвинял Рауля, просто в данной ситуации его оптимизм может быть не совсем рациональным.
Я понимаю чувака, ему помогли с разработкой и всё такое, но зачем оправдывать очевидный провал (На данный момент, мб в будущем и будет лучше), особенно так неуклюже?
Не в курсе оригинала интервью, но скорее всего он просто озвучивает свои мысли, а текущее положение дел старается не затрагивать.
Не к нему претензии надо предъявлять.
Хз, часто видел в комментах русских сообществ шутки про «потенциал».
Откуда я могу знать, что его мнение не предвзятое?
И я не знаю. просто под подобными новостями часто бывает что люди пытаясь анализировать ситуацию просто поворачивают её в одну сторону.
Высказался по этому поводу, вон там ниже уже напрямую обвинили, исходя из тона вопроса.
Все комментарии