Денис Дайак (Denis Dyack) — руководитель Blood Omen: Legacy of Kain и Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, а также дизайнер Too Human. Сейчас он основал Apocalypse Studios и занимается Deadhaus Sonata — экшеном, который Дайак открыто называет наследником Legacy of Kain.
Как рассказывает Дайак в свежем ролике, Blood Omen отличалась своей глубокой мрачной историей с прекрасным актёрским составом. Deadhaus Sonata сохранит это направление, а геймплей переделают по принципу «Если бы Blood Omen создавали с возможностями современных игр».
Дайак также говорит, что некоторое время назад Legacy of Kain собирались перезапускать. Он участвовал в разработке, но по разным причинам возрождение серии сорвалось. Накопившуюся творческую энергию Дайак решил направить на Deadhaus Sonata.
На официальном сайте и вовсе пишут, что Deadhaus Sonata продолжит традиции таких повествовательных игр, как Blood Omen, Eternal Darkness, Metal Gear Solid: Twin Snakes и Too Human, а вдохновение черпают из произведений Лавкрафта (H.P. Lovecraft), Эдгара Аллана По (Edgar Allan Poe), Томаса Лиготти (Thomas Ligotti) и Стивена Эриксона (Steven Erikson).
Звучит соблазнительно? Ещё бы — дело Legacy of Kain толком никто не продолжил! Но Deadhaus Sonata скрывает здоровенный подвох — это не одиночная игра, а многопользовательский экшен с асимметричным гейм-дизайном и интеграцией Twitch. Кроме того, Deadhaus Sonata условно-бесплатна и собирается выйти на всех актуальных платформах, включая мобильные телефоны.
В кооперативе могут играть до шести человек одновременно, мультиплеерные миры будут «полупостоянными», монетизация — «этичной» и без pay-to-win, а в планах есть PvP и постоянное развитие игры на основе отзывов от сообщества. Технологическая основа — движок Amazon Lumberyard, который заточен как раз под онлайновые развлечения.
Судя по абстрактному плану на официальном сайте, закрытое тестирование Deadhaus Sonata должно запуститься в четвёртом квартале 2020-го. Туда пустят тех, кто приобрёл набор основателя за 50 долларов или выше.