Lucasfilm хотела игру по Star Wars про охотников за головами и бластеры, но Respawn настояла на Fallen Order

Андрей Маковеев 10 января 2020 20:12 41
Анонс Star Wars Jedi: Fallen Order не вызвал вопросов у широкой публики: джедаи, Сила и световые мечи — едва ли не главные символы «Звёздных войн», поэтому неудивительно, что EA и Respawn взялись за игру о молодом падаване. Однако, окажись у руля студии-разработчика чуть более уступчивые боссы, проект мог бы оказаться совершенно иным.

В подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook гейм-директор Fallen Order Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) поделился подробностями о переговорах EA и Respawn с Lucasfilm. По его словам, изначально хозяева франшизы пытались отмахнуться от идеи экшена о джедаях и предлагали альтернативу — проект об охотниках за головами и бластерах. Но девелоперы стояли на своём:

Мы собрали команду не для этого. С тем же успехом нас можно было бы попросить сделать гоночную игру. Не думаю, что кто-то был бы очень доволен результатом.

Джедаи — это святой Грааль. Чтобы создать игру о джедаях, нужно заслужить это право. Между нами [с Lucasfilm] возник небольшой спор, но они поняли мою точку зрения и сказали: «Ладно, мы можем обсудить разработку игры о людях, которые используют Силу, но не о джедаях». А потом вышла игра, и она называется «Джедаи».

https://www.youtube.com/watch?v=lOKVEMB8kYc
В процессе работы Lucasfilm неоднократно отвергала творческие решения Respawn. Как признался Асмуссен, иногда это раздражало разработчиков, но деваться было некуда — последнее слово всегда за владельцами интеллектуальной собственности.

Напомним, что «Павший Орден» показал успешный старт — боевик стал самой быстропродаваемой игрой по Star Wars в цифровом сегменте. По слухам, Respawn уже получила разрешение на производство сиквела.

Другие новости

Комментарии

В процессе работы Lucasfilm неоднократно отвергала некоторые творческие решения Respawn.В процессе работы Lucasfilm неоднократно отвергала некоторые творческие решения Respawn.

Вот это немного странно. Ведь новое руководство Лукаса просто отменила всю расширенную вселенную еще в 14ом, аля «только фильмы канон,» скорее всего просто потому что это материал который надо разбирать и изучать, а у нас «нет времени, можно слепить бездушный безопастный экшон по заветам маркетологов и норм будет.»

А раз почти всё не канон, то какая разница, пусть они хоть сделают игрока клоном/сыном Графа Дуку или похожую ересь сотворят. Всё равно в каноне богопротивный разврат творят, даже общей планки качества для франшизы не осталось.
В секиро же сделали только одно оружие и ничего, игра года.
Невесело, потому что больше времени занимает чем сабером убить, так и с другими врагами. Оружие, кроме саберов настолько там не нужно было, что разработчики всячески пытались заставить игрока им пользоваться.
Только зачем бы нужен был бластер? Обычные лазеры легко отражаются во врагов, ракеты тоже можно заморозить и отправить обратно, так что бластер тут уже совсем не нужен.
Сам не играл, но по тому что видел… Первая локация класс, потом какая то херня начинается
Все комментарии