Dota 2 упала до показателей января 2014-го по игрокам в Steam и уступила вершину CS:GO

Геннадий Воробьев 6 января 2020 12:30 15
Counter-Strike: Global Offensive, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Dota 2 — тройка самых популярных игр в Steam по количеству одновременных игроков за прошедшие годы. Обычно Dota 2 обгоняла CS:GO, но за последние недели ситуация изменилась.

Как сообщает Dot Esports со ссылкой на Steam Charts, показатели Dota 2 по числу игроков на данный момент просели до уровня января 2014-го:

• среднее и пиковое количество одновременных игроков в декабре 2019-го — 384 180 и 685 165,
• в январе 2014-го — 393 860 и 673 496.

Проблема в том, что после января 2014-го Dota 2 постепенно набирала обороты и завлекала всё больше людей. Например, в феврале и марте 2015-го был установлен рекорд за всю историю игры — более 1.2 миллиона одновременных пользователей. А с января 2016-го по февраль 2017-го пиковое количество игроков в месяц всегда превышало миллион.
Графики онлайна Dota 2 за всю её жизнь на основе данных SteamDB. Снижается!

Поэтому декабрьские показатели выглядят как тревожный звоночек для Dota 2 — она упала до своего минимума за шесть лет. В ноябре 2019-го Valve выпустила крупный апдейт с двумя новыми персонажами и другими новинками, но удержать аудиторию таким образом не получилось.

Тем временем на первое место по количеству игроков в чарте Steam вышла CS:GO. В отличие от PUBG и Dota 2, Global Offensive никогда не переваливала за миллион одновременных пользователей. Однако CS:GO в последние месяцы растёт, а не падает — например, в декабре 2019-го шутер поставил собственный рекорд по среднему числу игроков.

Для справки: наиболее крутое пике из большой тройки переживает PUBG. С октября 2017-го по апрель 2018-го королевская битва собирала в среднем 1.3 миллиона игроков одновременно, а сейчас она наскребает около 300 000.
Сравнение онлайна Dota 2, CS:GO и PUBG за последний год на основе данных SteamDB.

Другие новости

Комментарии

Прям демографический кризис какой-то. А ещё игроки разных полов, образуя союзы, создают только одного адепта, вкладываясь в качество его обучения, а не количество.
Ну потому что в доту и кс-очку намеренно через блогеров не сгоняли людей, вот потому в них и не падает онлайн так резко. Хотя всему же есть предел…
А вообще жаль, я думал что большой апдейт вдохнёт в доту новую жизнь, искренне люблю эту игру
Ну, наконец-то фраза "<фармить лес в 2к19-2к20" стала не такой ржачной, ибо значимость леса реально возросла
Минус 1 шрайн, зато +2 голд рунки, все же неплохо сделано, но да, очень резко… Я первые каток 5 пытался понять что к чему вообще, не то что нормально влиться в игру.
А уж на счет 4го духа, которого ввели я вообще молчу. Бабка фановая, а вот void spirit реально имба
ну х.з. после основной версии играть в пабг лайт тяжко, выглядит она сильно порезано. могли бы сделать какие то ультра настройки с текстурками получше что ли.
Хотя то что на любом ведре летает это да, это плюс конечно.
ну я привык от первого играть, и так малость все же глаз режет картинка)
но в целом конечно допилят, наверное) я месяца два не заглядывал.
как не стало с кем играть)
Все комментарии