Подробности о The Lord of the Rings — Gollum: стелс, раздвоение личности и огромные уровни
В марте 2019 года
Daedalic Entertainment анонсировала
The Lord of the Rings — Gollum — экшен-адвенчуру по мотивам «Властелина колец». С тех пор об игре ничего не было слышно — пока авторы не решили прервать молчание в интервью, которое можно найти в 341-м номере журнала EDGE.
GamesRadar выделил главные подробности из разговора:
•
Gollum — приключенческий стелс-экшен с «интригующей механикой раздвоения личности».
• Разработчики обещают огромные уровни, навеянные рисунками самого
Толкина (John R. R. Tolkien).
• События стартуют в столице Мордора — крепости Барад-дур, где Голлум находится в плену.
• Игрок сможет увидеть и другие знаковые места Средиземья, каждое из которых предложит по несколько квестовых линий и множество персонажей — как дружелюбных, так и враждебных.
Кроме того, один из девелоперов,
Мартин Уилкс (Martin Wilkes), рассказал, что студия присматривается к возможностям консолей следующего поколения, однако для
Gollum это пока не столь актуально:
Я слышал только слухи о впечатляющих характеристиках [Xbox Series X] — там очень быстрая флеш-память. Конечно, меня это очень радует, но я не думаю, что это имеет отношение к текущему проекту, потому что он выходит и на PC. Тем не менее это просто мечта, особенно для дизайнеров уровней, поскольку нам не нужно будет заморачиваться с коридорами, которые используются для загрузки следующих локаций.
Похоже, на приставки нынешнего поколения
The Lord of the Rings — Gollum уже не заглянет — пока игра планируется к выходу только на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X в 2021 году.
Надеюсь, диалоги по эпичности будут хотя бы частично дотягивать до уровня Гоблина.
https://www.youtube.com/watch?v=ZWTPw_6oysY