Поддержкой Rainbow Six Siege теперь занимается новая команда

Руслан Присекин 18 декабря 2019 21:54 28
Rainbow Six Siege приближается к пятому году поддержки. Правда, прежняя команда разработчиков заниматься шутером уже не будет — её руководители передали бразды правления новому коллективу.

Креативный директор Ксавье Маркиз (Xavier Marquis) и директор бренда Александр Реми (Alexandre Remy), а также ещё несколько человек из уже бывшей команды игры оставят поддержку боевика, чтобы заняться другими проектами Ubisoft.

Маркиз и Реми последние пару месяцев готовили новый коллектив, который работает уже несколько недель. В него входят не только рядовые сотрудники, но и ветераны студии — в частности, возглавляет команду гейм-директор Лерой Атанассофф (Leroy Athanassoff).

Как отмечают экс-авторы, поначалу Siege во многом держалась на их видении. Однако к сегодняшнему дню они готовы отпустить игру, поскольку видят, что заложили крепкую основу боевика, над которой со временем начинали трудиться всё больше талантливых девелоперов.

О будущем игры расскажут во время финалов турнира Six Invitational 2020, которые пройдут с 14-го по 16 февраля.

https://www.youtube.com/watch?v=MrrvUIbVnnY

Другие новости

Комментарии

Так это даже видно по оперативникам, которые часто дублируют себя, при этом на действующих топ оперов, которых пикают, это почти не оказывает влияния.
Смотря чего ты от нее ждешь. Порог вхождения очень высокий. Из, глупой системы (хотя может это я не нашел как) но нет возможности элементарно полетать по карте после смерти, дабы выучить карту. Вроде и карты не особо сложные, но из-за разных точек спавна, выучить их получается очень не быстро. Отыграл 40 часов и до сих пор не выучил не то что нычки, планировку карт. Тупо идешь и не знаешь куда смотреть, потому что тайминги не знаешь. Как по мне, в той же CS GO с этим проблем нет, карта учится за несколько минут, а тайминги так и во все за 1 день можно выучить. Про то, как работают некоторые оперативники — для меня до сих пор загадка. Гайды — гайдами но на с практикой очень туго, опять таки, из-за не знания карты и таймингов, откуда теоретически может смотреть противник. Моя типичная игра в Сидж — это или 0-5 и слив, либо даю нереальные клачи 1 в 4. Я не знаю как это работает, но с другими играми, таких проблем нет. Про стрельбу — ваще молчу. она ужасна. И вот вроде, думаешь игра — унылое говно, но время от времени все равно заходишь в нее XD
может анонсируют 2й часть с нормальным движком, который хоть немного будет заточен под шутер?)
Что я вынес с собственного опыта (может что и пригодится):
В обороне — укрепляй внешние стены точки, если есть колючая проволока, кидай ее у основания лестницы если вы на втором этаже и на верх если на нижнем чтобы успеть среагировать на звук. НЕ укрепляй стены между точками если нет пролома для ротации, и не укрепляй двери входа в точку, в случае когда установят дефуз не получится бесшумно пройти на точку с укрепленной дверью. И да, если есть Мира лучше идти укреплять люки вместо стен :)
Уже купил в стиме, впринципе привык к нему за годы, так что пойдёт. А сама 🌈 Радуга пока что ожидания оправдывает. Очень много интересных механик и ситуаций. Но в это очень сложно играть, пытаюсь учится )
Все комментарии