Sony намерена и дальше создавать большие игры с упором на сюжет
В следующем году долгожданная PlayStation 5 доберётся до потребителей. Судя по всему, с наступлением некстгена
Sony продолжит курс на разработку сюжетных AAA-приключений.
Недавно сайт GamesIndustry.biz начал публиковать статьи, посвящённые главным представителям игровой индустрии в уходящем году. Одним из них редакция
назвала Хермена Хюльста (Hermen Hulst) — бывшего управляющего директора
Guerrilla Games, а ныне президента
Sony Worldwide Studios. В беседе с GI.biz
Хюльст коротко рассказал о планах
Sony:
Мы всё ещё ориентируемся на виды игр, которые мы в Worldwide Studios создаём на протяжении последнего десятилетия, — большие, зрелищные приключения, построенные вокруг сюжета и персонажей. Мы продолжим создавать эти игры, потому что любим над ними работать. Также мы как бренд стремимся развиваться в разных направлениях, принимая и курируя новое поколение разработчиков, которые создают новые и разнообразные «экспириенсы» для нового поколения геймеров.
Напомним, что запуск PlayStation 5 намечен на конец 2020-го.
Комментарии
Шёл 2019 год, говорить о Сони в ключе хоть каплю отличном от резко позитивного всё ещё нельзя
Ну хз, мне в этом поколении сильно не хватило разнообразия. Большинство игр получили свои 90+ на метакритике, восторженные отзывы критиков и игроков, но лично для меня в них кроме хорошей истории было мало чего-то интересного. А хорошую историю я могу получить в фильмах и играх, при том на уровень выше любой игры ПС. Надеюсь Сони попытается выйти из зоны комфорта и сделают какой-нибудь Тайм Сплиттерс
Говорят, и многие, но их никто не слушает. Я смотрю на Вульф 2, у нее и сюжет в полном порядке, и постановка крутая и гемплей шикарен. Игра сбалансированна в сюжетно/игровом плане — великолепно, то чего играм Сони очень не хватает. Но хайпить все равно будут новый эксклюзив. Gears of War 2 занималась слеза-выжемательной драматургией задолго до The Last of Us. Но именно о последней говоря, как чуть ли не о первой игре с серьезной драмой, сделанной без участия Кодзимы. Дело не в игроках, многие все помнят и все видят. Тут дело в прессе, которая формирует взгляды у менее погруженных в игровую индустрию людей. И именно пресса занимается каким-то глобальным умалчиванием в отношении игр Сони. До сих пор помню, как мы с приятелем смотрели ранние рецензии на Horizon Zero Dawn. Затем поиграв в нее, пересмотрели некоторые из них, и не поняли о какой игре они говорят. Ибо об очень многом просто не говорилось. Все слабости, не доработки и тд. просто игнорировались. И так почти о каждом эксклюзиве. И попробуй что-нибудь скажи кретическое в сторону игр Сони, тебя сразу хейтером окрестят, даже если игра тебе понравилась. Так и живем)
Единственное к чему я хочу придраться, это полное «озападнивание». Я, как фанат именно японских игр, хочу видеть на японской консоли массу расово японских игр. Чудовищный недостаток jrpg и прочих радостей не может не огорчать.
А так я всеми руками за, буду поддерживать этих людей до тех пор, пока они гнут свою линию. Оплот ААА сингла. И то что в ТЛоУ 2 не будет мультиплеера меня тоже радует.
Ага, нашли свою идеальную формулу хита, и по ней делают большинство основных проектов. Эти игры могут быть бесконечно крутыми, однако с возможностями Sony можно делать всё то, о чём ты написал. Только вот они не делают, ибо придётся отходить от этой «формулы» и рисковать.
Все комментарии