В консольные издания первых двух Doom добавят аддоны от сообщества и SIGIL от Джона Ромеро

Геннадий Воробьев 11 декабря 2019 12:12 12
Bethesda провела стрим в честь 26-го дня рождения Doom и анонсировала большой апдейт для переизданий первых двух частей на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

В обновлении улучшат техническую сторону: пользователи смогут выставить 60 кадров в секунду и указать желаемое соотношение сторон. Но главное, игрокам позволят скачивать дополнения от сообщества в специальном меню.

В Doom и Doom II появится пункт «Аддоны», где будут выкладывать курируемую подборку бесплатных добавок. На данный момент подтверждены:

SIGIL — модификация от самого Джона Ромеро (John Romero), которая вышла в мае 2019-го. Будет работать в переизданиях Doom и Doom II.
TNT: Evilution и The Plutonia Experiment — моды для Doom II из сборника Final Doom 1996-го. В этот раз будут работать в переизданиях Doom и Doom II.
No Rest for the Living — аддон, который разработали для версии Doom II в Xbox Game Live Arcade в 2010 году. В переизданиях его можно будет скачать только в Doom II.

В стриме заверили, что это только начало — в дальнейшем список бесплатных дополнений от сообщества во встроенном меню собираются расширять.

Когда выйдет апдейт, не уточняется — есть только неопределённое «скоро».
Демонстрация меню аддонов.

Другие новости

Комментарии

пользователи смогут выставить 60 кадров в секунду и указать желаемое соотношение сторон. Но главное, игрокам позволят скачивать дополнения от сообщества в специальном меню.

Для консолоты 60fps и Aspect ratio в первых думах -это наверно как откровение наверно😂😂😂
Про моды уж ваще молчу)))
надеюсь это не беседка делает, а то потом моды по 399р будут и качать 20 гб на юнити XD
о нет это делает сама беседка
Оно слишком сложны и технологичны для консолек😅
ну чё посоны ДУМ
Все комментарии