В консольные издания первых двух Doom добавят аддоны от сообщества и SIGIL от Джона Ромеро
Bethesda провела
стрим в честь 26-го дня рождения
Doom и анонсировала большой апдейт для переизданий первых двух частей на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
В обновлении улучшат техническую сторону: пользователи смогут выставить 60 кадров в секунду и указать желаемое соотношение сторон. Но главное, игрокам позволят скачивать дополнения от сообщества в специальном меню.
В
Doom и
Doom II появится пункт «Аддоны», где будут выкладывать курируемую подборку бесплатных добавок. На данный момент подтверждены:
•
SIGIL — модификация от самого
Джона Ромеро (John Romero), которая вышла в мае 2019-го. Будет работать в переизданиях
Doom и
Doom II.
•
TNT: Evilution и
The Plutonia Experiment — моды для
Doom II из сборника
Final Doom 1996-го. В этот раз будут работать в переизданиях
Doom и
Doom II.
•
No Rest for the Living — аддон, который разработали для версии
Doom II в Xbox Game Live Arcade в 2010 году. В переизданиях его можно будет скачать только в
Doom II.
В стриме заверили, что это только начало — в дальнейшем список бесплатных дополнений от сообщества во встроенном меню собираются расширять.
Когда выйдет апдейт, не уточняется — есть только неопределённое «скоро».
Демонстрация меню аддонов.
Для консолоты 60fps и Aspect ratio в первых думах -это наверно как откровение наверно😂😂😂
Про моды уж ваще молчу)))