Программист Valve рекомендует пройти Half-Life 2: Episode Two перед тем, как играть в Half-Life: Alyx

Руслан Присекин 22 ноября 2019 22:15 49
Несмотря на то что Half-Life: Alyx является эксклюзивом для VR, Valve позиционирует игру как полноценное возвращение серии. Подтверждение этому The Verge получил от программиста компании Дэвида Спейрера (David Speyrer), который раскрыл ещё пару занятных моментов.

По словам разработчика, Alyx — не побочное и не эпизодическое приключение, а полноправная часть Half-Life. На прохождение боевика уйдёт примерно столько же времени, сколько и на вторую часть, то есть около 13 часов, если верить How Long To Beat.

Действие игры происходит между событиями первой и второй Half-Life, но Спейрер рекомендует пройти Half-Life 2: Episode Two перед тем, как садиться за Alyx. Как он утверждает, причины для этого совета станут понятны по мере прохождения.

Внимание, этот абзац — спойлер 12-летней давности. Отметим, что в дебютном трейлере Alyx на отметке 1:22 отец Аликс, Илай Вэнс, произносит фразу «Закрой свои глаза, милая!». Эти же слова он говорит в финале Episode Two перед тем, как его убивает Советник Альянса. Похоже, сюжет приквела Half-Life 2 и вправду переплетается с будущими событиями.
В видео о разработке игры авторы отмечали, что Valve ещё не знает, какие именно игры будет делать дальше, — мол, это зависит от того, как игроки примут Alyx. Спейрер подтверждает, что Alyx играет в этом вопросе ключевую роль, однако на вопросы The Verge «Означает ли это полный возврат к серии? Стоит ли ожидать большего?» отвечает следующим образом:

Да. Вероятно, нет ничего удивительного в том, что многие люди в Valve давно хотят вернуться ко вселенной Half-Life, и этот «экспириенс» только укрепил это желание. В процессе создания Half-Life: Alyx нам пришлось исследовать новые способы подачи истории с этими персонажами и миром, и мы обнаружили много новых геймплейных возможностей, которые выходят за рамки того, что мы могли делать раньше. Конечно, нам придётся подождать и посмотреть, как люди отреагируют на Half-Life: Alyx, когда она выйдет, но мы хотели бы продолжать двигаться вперёд.

Half-Life: Alyx появится в марте 2020 года на PC. Для игры подойдут любые шлемы виртуальной реальности с поддержкой SteamVR, в том числе Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality. Предзаказ уже можно оформить в Steam.

Другие новости

Комментарии

«Сюжет» серии Half-Life — это что-то на уровне сюжета в серии Dark Souls. Только если в последнем лор был в самой игре, то в HL в игре и лора нет, за ним пожалуйста пройдите в Raising the bar.
не люблю когда мне в ответ на факты, подкреплённые математикой, выдают какие-то абстрактные «мне так кажется»
Ок. Побью тебя твоим же козырем. :)
Я:Посмотрите статистику Стим по игровым устройствам: Oculus — 0.38%, Vive — 0.34%, Index — 0.05%. (https://store.steampowered.com/hwsurvey)
Ты: Для многих релиз конкретно этой игры повод купить себе гарнитуру VR от Valve. Понимаю, тяжело в это поверить.
Вот я и не верю. Давай статистику, аналитику, цифры. ;)
А с 1 января 2020 года понизят пошлины для ввоза зарубежных товаров до $200 в месяц на человека, вот и считайте сами, умники.
«И отдельно приобретать ничего не надо», только Valve Index за 120 тысяч рублей. И игра за тысячу рублей в подарок!
Честно говоря для меня, как наверно и для многих, следующая часть Half-Life давно превратилась в мем «I want to believe». Интерес к HL давно угас, да и появлялись новые яркие и захватывающие серии игр. Перевыпускались и переиздавались другие старые легенды, а HL казалось бы канул в небытие, но вот грянул анонс новой части.
Интересна ли мне HL: Alyx? Нет, я все равно не смогу поиграть в эту игру, у меня нет шлема VR. Тут вообще у многих есть VR? Смотреть по Alyx стримы? Я бы очень хотел чтобы Valve сделала бы ремейк первой, а затем и второй части, с использованием современных технологий, как сделали Capcom с Резидентом.
Конечно, нам придётся подождать и посмотреть, как люди отреагируют на Half-Life: Alyx
Для меня вообще кажется чудом что боссы Valve разрешили использовать в этой игре для VR название Half-Life. Я почему то даже уверен что сначала создавали отдельный проект под новую какау-нибудь новую технологию и концепцию виртуальной среды, а чтобы проект «выстрелил» решено его было адаптировать под Half-Life.
Все комментарии