Авторы Path of Exile не боятся Diablo IV, потому что Blizzard сделает благо всему жанру

Геннадий Воробьев 18 ноября 2019 14:19 19
Grinding Gear Games устроила большое событие для фанатов, где анонсировала Path of Exile 2. Мероприятие посетили и журналисты, которые говорили с представителями студии. Сотрудник PC Gamer задал логичный вопрос: а что разработчики думают о Diablo IV? Не боятся ли они столь мощного конкурента?

По словам сооснователя Grinding Gear Криса Уилсона (Chris Wilson), Path of Exile 2 и Diablo IV создаются по-разному. В Diablo IV будут пробовать что-то новое — видимо, потому, что Diablo III среди поклонников считается неудачной. А раз Blizzard будет пробовать что-то новое, результат точно предсказать нельзя: что-то получится, что-то нет. Diablo IV может оказаться великолепной, а может — плохой. Даже Blizzard узнает судьбу четвёртой части лишь тогда, когда устроит релиз.

А вот Path of Exile 2 переизобретать свою формулу геймплея не собирается: Уилсон уверен в положительных качествах первой части и не станет ковыряться в них почём зря. Разработчик точно знает, что новая кампания лучше старой и что новая система прокачки избавлена от недостатков предшественницы. Крутых перемен не будет, так как они слишком рискованны, — Уилсон называет Path of Exile 2 безопасным сиквелом.

https://youtu.be/9OosC1E8TVM
По словам Уилсона, Path of Exile приносит хорошие деньги, но совсем не на уровне Blizzard. Например, есть вероятность, что Grinding Gear за всё время своего существования не заработает столько, сколько заработала Diablo III за первую неделю после релиза.

Однако у Diablo IV будет мощная маркетинговая поддержка, которая повысит популярность жанра в целом. И некоторые игроки начнут искать что-то похожее. Так и получится, что на волне рекламной кампании от Blizzard может расцвести и Path of Exile — она ведь бесплатная, попробовать её ничего не стоит.

При этом Уилсон считает, что обе игры вполне могут сосуществовать в мире: аудитория просто станет перетекать из Diablo IV в Path of Exile и обратно по мере происходящих событий. Например, рассказывает Уилсон, сезоны Challenge League в Path of Exile устроены так, что усердно гриндить нужно только в начале, а затем игроки могут спокойно переключиться на другие развлечения.

Конечно, Blizzard и Grinding Gear не станут вести переговоры и открыто согласовывать даты запуска своих сезонов, но подстроиться под интересы аудитории обеих игр было бы разумным шагом, считает Уилсон.

Другие новости

Комментарии

я лучше заплачу один раз фул прайс за полноценную игру, чем без конца вливать деньги за то, чего в игре не хватает

Что не хватает по твоему мнению? МТХ? Уровень твоего комфорта регулируется вкладками. Диабла 3 по фулпрайсу стоила 6000 рублей (За эти деньки ты столько премируемых вкладок на распродаже PoE купишь, что хватит на три полноценных аккаунта и еще останется.), вместе с дополнением. И это все равно мобильная линейная, казуальная гриндилка, но на ПК. Играли, знаем. Особенно когда эпики падают почти с самого начала, и позволяют с ходу разрывать противников в клочья. Обучение, мягкий старт? В Диабло два о таком не слышали.
«Либо живи по нашим правилам — либо сдохни.» И за это оригинальное Дибало 2 Любили. Сильные вливались, слабовольные казуалы отсеивались. Какое было компьюнити. Такова была целевая аудитория.
ну вот не надо, меня как-то раз забанили(ссылку для друга в общий чат кинул) на волне закрытия сайтов для взрослых, 3 дня переписок с ТП(попросили больше не делиться в общак ссылками) и я дальше пользуюсь своим акком с гарены
Ага, а в WoW мало того что раньше за КАЖДОЕ дополнение нужно было платить отельное (то есть за простой доступ к контенту) так еще ежемесячная подписка. При условии, что никаких гарантий КАЧЕСТВА контента и ориентированности на пожелания игроков Метелица никогда не давала и не дает. То есть: «Платите нам просто так, а мы сами решим что вам нужно и на ваши пожелания плевать. У нас есть компетентные маркетологи.» Именно это они говорят каждый раз между строк. Они банально не умеют признавать собственные ошибки. Уровень их высокомерия и чванливости просто запредельный. Они уже забыли что именно конкретные программисты, художники и композиторы позволили им стать столь успешной компанией, а не работа жуликов в бизнес сфере. Они забыли как делать игры, а не доить лохов. Это у них каждый аддон в ВоВ получается все лучше и лучше. Вот только количество подписчиков падает вот уже 7 год подряд. Что не может не радовать.

Они не уважают потребителей, то есть нас геймеров, тогда с какой стати МЫ должны уважать их? Люди жали Диабло 2 в 3D, готовились к этому, брали отпуска, а получила ярко-мультяшное аниме-подобное нечто, с коридорным прохождением и без намека на рандомную генерацию уровней. Люди не этого ждали! Молокососы были счастливы, ибо мультики пришли в игры, а вот финансово обеспеченная аудитория, которая выросла на Диабло 1 и 2 два, и которая уже САМА может оплатить свои развлечения, и не клянчить у родителей деньги, осталась неудел. На нее просто плюнули. GGG себе такого никогда не позволяли. И даже если у них что-то не выходило, что-то не получалось, встречались критические баги, они ВСЕГДА признавали собственную вину и не делали вид что так все задумано и не подгоняли текущий лор вселенной под собственные ошибки или собственную некомпетентность, чтобы оправдать свои действия.

Для фанбоям Близзард, вы уже забыли что изначально Сила Света в Варкрафте была неспособна наносить вред живым существам? Вы уже забыли в каком контексте Артес отказался от неё и взял в руки Фростморн?(потому что на была неспособна спасти его народ от превращения в мертвецов, но и не могла причинить вред тем, кто еще был жив но уже неизлечимо болен и вот-вот должен был стать монстром. Она была бесполезна.) Варкрафт 3 отвечал на все эти вопросы, но в ВоВ все переиначили, так как Близард было банально сложно все это реализовать в условия ММО.

(Хотя в той же Ла2 корейцы спокойно реализовали системы вторых профессий, где была четкая специализация, со своими полюсами и минусами.) И они нашли оправдание кривобокости своих программистов. И так было в каждом аддоне. Особенно в Катаклизме и Дреноре.
У меня прем вкладки выделены изначально цветом другим, и их можно не только покрасить, но и переименовать. Да и перетащить их в порядке тоже можно.
ПоЕ изначально и делалась задротами Д2 для задротов Д2 :) И офигенно получилось, надо сказать!
А зачем в ПоЕ второй монитор, простите?
Все комментарии