Неоново-нуарный бенчмарк демонстрирует трассировку лучей на CryEngine

Руслан Присекин 14 ноября 2019 0:43 11
Crytek выпустила бесплатный бенчмарк Neon Noir с трассировкой лучей на основе видео, которое показывали на Game Developers Conference 2019. Разумеется, демонстрация сделана на движке CryEngine — работает на видеокартах как от NVIDIA, так и от AMD.

В демо полицейский дрон исследует место преступления. В окнах красиво отсвечивают огни футуристического города, а сама модель беспилотника отражает окружение. Асфальт, как и полагается, мокрый — чтобы вы могли по достоинству оценить технологию!

Скачать бенчмарк можно в CryEngine Marketplace. По итогам проверки приложение выдаст оценку производительности, которая зависит от того, как система справится с рендером сцен, созданных с помощью трассировки лучей в CryEngine в режиме реального времени.

Технология, используемая в Neon Noir, не зависит от железа и API. Это расширение инструмента рендеринга SVOGI в CryEngine, который используется в играх Crytek, включая Hunt: Showdown. Функция поддерживает такие низкоуровневые API, как Vulkan и DirectX 12, и будет совместима со всеми будущими видеокартами любых производителей. Релиз — в 2020 году.

Минимальные системные требования бенчмарка:

• Операционная система: 64-разрядная Windows 10,
• процессор: AMD Ryzen 5 2500X CPU или Core i7-8700,
• оперативная память: 16 Гб,
• видеокарта: AMD Vega 56 8 Гб или NVIDIA GTX 1070 8 Гб,
• DirectX 11.

https://youtu.be/CvMIY43e-GE

Другие новости

Комментарии

но, насколько я понял, тут просчитываются только отражения. Про освещение при помощи рейтрейсинга я в новости не читал
на сайте у крайтеков тоже пишет только про отражения и преломления (в тех же отражениях походу). Глобальное освещение в демке походу не на трасировке лучей работает
Могли бы они ещё лесенки убрать, чтобы вообще збс было.
Интересно было бы оценить различия между трассировкой нвидии и расширением данного движка. Но хотелось бы верить, что эту фичу в итоге отвяжут от зависимости к железу.
Шикарные у них минимальные требования) У меня только проц получше — Ryzen 7 2700 стоковый.

Прогнал бенчмарк на ультра пресете в 1920 на 1080 — просадки кадров до 40 были, а в среднем во всех сценах 51-53 кадра. Было и больше 60. А это ультра пресет при видеокарте 1070 GTX и 16 гигапи оперативки, по очкам моё железо набирает 5014 баллов. При том, что демка Atomic Heart или Quake 2 с RTX просаживали фреймрейт на нём-же до 1-9 кадров (да, такой сильный разброс у меня был).

Хотелось бы realtime демку, чтобы самому камерой повертеть) Но выглядит реально красиво.
Все комментарии