Кодзима заявил, что не может назвать жанр Death Stranding. Ранее он уже давал ему название

Руслан Присекин 8 ноября 2019 23:54 47
Гении — люди противоречивые. То Хидео Кодзима (Hideo Kojima) называет жанр Death Stranding совершенно новым и даёт ему название, то говорит, что не пытается создать новый жанр, оставляя заботы о его названии тем, кто сам опробует игру. Мы запутались!

В июне в своём англоязычном «Твиттере» японский гейм-дизайнер заявил, что Death Stranding — это не стелс-игра и не шутер. По его словам, это невиданный ранее жанр — action game/strand game.


Однако в свежем интервью для PlayStation Access Кодзима сказал, что не пытается создавать новые жанры в своих играх — лишь делает то, что не является мейнстримом. Мол, названия жанров появляются после выхода творений, и дают их другие люди.

Отметка, где начинается вопрос, после которого следует цитата ниже, — 3:05.

Я не пытаюсь создать новый жанр. Название жанра появляется после выхода — его придумывают сами люди. То же самое было с Metal Gear. Я не называл жанр этой игры в начале. В те времена, когда я работал над Metal Gear, игры часто были сосредоточены на боях. Поэтому я создал игру о том, как избежать сражения и проникнуть незаметно. Потом кто-то назвал этот жанр стелсом. Говоря о Death Stranding, я знаю, что сейчас это не мейнстримная игра. Если вы посмотрите на онлайн-игры, то там в тренде битвы плечом к плечу или друг против друга. Но Death Stranding больше про непрямую связь между игроками. Также вы можете оставлять только положительный фидбек друг другу. Все собираются вместе в позитивном ключе, с позитивным намерением. Я просто хотел дать игрокам новый «экспириенс». Возможно, этот жанр получит название в будущем.

Не исключаем, что тут имеют место трудности перевода. Как бы там ни было, определить жанр вы можете самостоятельно — Death Stranding уже вышла на PlayStation 4, а до PC доберётся летом 2020-го (предзаказ уже открыт). Первые впечатления об игре вы можете составить и по нашему видеообзору.

https://www.youtube.com/watch?v=-iS7v_CVXPw

Другие новости

Комментарии

ПАБГ ещё из ниоткуда создал жанр.
А кому ещё создавать новые жанры, как не Кодзиме? И не потому что он Гений, а потому что мало кому дадут на это денег, проект слишком рисковый. Да и вряд ли его бы покупали игроки, не знай они, что его Коджима делал. А бюджета инди на такое дело не хватит. так и живём
Такое ощущение что в Японии отсутствует Steam.
Согласен полностью. Это обычный повод похайпиться, типа «Новый жанр в игровой индустрии!».
Ну тут Кодзима чето лукавит. Жанр у игры есть, как минимум это иммерсив сим, максимум рпг (роль курьера тут отлично отыгрывается)
Все комментарии