Компетентная, но ненужная — критики о Need for Speed Heat

Геннадий Воробьев 8 ноября 2019 14:35 42
Electronic Arts и Ghost Games предприняли очередную попытку вдохнуть новую жизнь в серию Need for Speed. Критики уже начали оценивать Heat: на момент написания новости у игры 74 балла из 100 на OpenCritic (19 рецензий, 59 % рекомендуют).

В обзорах то и дело мелькает мысль о том, что разработчики учли ошибки Need for Speed: Payback — в Heat нет навязчивой лотереи для прокачки машин, все микротранзакции сведены к платным дополнениям с новыми автомобилями, а игра больше не страдает от утомительного гринда и позволяет приобретать интересующие запчасти напрямую.

Автор Eurogamer отмечает, что сюжет в Heat заунывный и ничем не лучше, чем в других Need for Speed. К счастью, повествовательная линия не перетягивает внимание на себя: она идёт где-то на фоне, позволяя игроку заниматься тем, чем он хочет. Свободы в Heat вообще хватает: например, пишет сотрудник GamesRadar, почти всё, что меньше дома, запросто сносится — пальмы, автобусные остановки, уличные фонари, солнечные панели и другие небольшие объекты игрока нисколько не останавливают.
Одна из главных особенностей Heat — разный геймплей днём и ночью. Днём нужно зарабатывать деньги в гоночных событиях, но самые азартные вещи творятся в тёмное время суток: можно повысить показатель накала (того самого heat), чтобы приумножить прирост репутации. Игроки получают увеличенную долю ресурса, только когда успешно скрываются от копов и доезжают до своего убежища. Если же попасться в руки полиции, то игра отбирает часть денег, но всё равно даёт репутацию, просто не так много.

Ставки действительно добавляют перцу, но, как говорят на GamesRadar, в конце концов они лишь экономят время: если играть безопасно, то получишь ровно те же бонусы за репутацию, только придётся дольше копить. В итоге ставки не сильно меняют ощущения от геймплея.

Копов умеренно хвалят: по ночам они становятся злобнее с каждым уровнем накала и могут вцепиться в игрока в любой момент — даже когда он смотрит карту. Но автор USgamer пожаловался на несбалансированность: мол, на последних уровнях полиция превращается в совсем уж зверских самоубийц — терять из-за них большие суммы репутации становится чрезвычайно обидно.
По словам Eurogamer, управление машиной стало значительно лучше по сравнению с Payback, но до эталона всё равно далеко. При вводе есть ощутимая задержка, которая усугубляется ограничением в 30 fps на консолях. Мол, авто словно ездит в воде, и, как бы вы ни играли с тюнингом, это ощущение никуда не уходит.

Несмотря на неоспоримые достоинства в виде обильной кастомизации, многие критики всё равно говорят, что Heat сама не знает, чего она хочет, а потому выглядит всего лишь как компетентная проходная игра. «Need for Speed Heat лучше Payback, но прошло уже два года, а она просто хорошая. Это шаг вперёд, когда оторваться нужно на несколько миль. Может, рывок случится на некстгене. Need for Speed со своей богатой историей заслуживает большего», — заключает рецензент USgamer.

Другие новости

Комментарии

Копов нет, внешнего навороченного тюнинга тоже. НО! А давно это вот все стало признаками крутых аркадных гонок? Или все же мне кажется, что приятное вождение и вразумительная аркаждная физика (аркадные же гонки, не автосимы) — куда важнее, чем возможность навесить спойлеры, запихнуть в багажник колонки, поменять диски. Нет, я на полном серьезе отрицаю тюнинг как жестко необходимую механику, она забавляла в 2002, но не более того. Я на всякий случай напомню, что копы в серии NFS тоже были далеко не всегда. И как мне кажется именно абьюз что копов, что уж тем более тюнинга, виноваты в угасании NFS, потому что серия начала сосредотачиваться вот вообще не на том, на чем нужно в рамках жанра.
Ага ремейк, щяс наслушаются и запилят ремейк. НА ФРОСТБАЙТЕ :D

Надо не ремейки, надо двигло которое будет повторять физику самых лучший частей нфс, а тюнинг и свистоперделки допилить не сложно будет.
Спроси у любого игрока самую культовую часть нфс он тебе ни секунды не промедлит ответит.Эм. Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)?
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)?
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)? )))))
Ну ладно, NFS: Most Wanted, хорошо)
Ну ладно, NFS: Underground. Но только не вторая, она утомительна(((
Эх, жалько. Видимо, прошла уже совсем эпоха крутых аркадных гонок.
Спроси у любого игрока самую культовую часть нфс он тебе ни секунды не промедлит ответит
Ну давай отвечу: Hot Pursuit. Да, там есть копы, но это в первую очередь именно аркадная гонка. Кто-то назовет 3-ю часть, кто-то high stakes. А суть проста: в разные периоды развития серии у людей на слушу были разные части. И точно так же кто-то скажет, что самая крутая Underground, а кто-то Most Wanted 2005. Кстати, если уж на то пошло, то U2 в разу хуже U1. Все благодаря «открытому» миру с десятками однотипных гонок. Что касается комментария ниже: само наличие тюнинга не мешает, есть и есть, кого волнует. Вот только в некоторых частях его делали чуть ли не принудительным. Как одна из механик для разнообразия — ок. Но что-то без чего играть будет вообще невозможно — идет к черту. Да и в целом: пусть лучше разработчики потратят больше времени на трассы, модели машин, проработку физики (в аркадах она тоже нужна, а то получится the среш от Ubisoft) и прочие элементы, которые непосредственно относятся к жанру «аркадная гонка», а не проработку сотен вариантов тюнинга. Если я запускаю «аркадную гонку», то хочу играть в аркадную гонку, а не в «упращенный симулятор стритсракера».
Все комментарии