Много геймплея и подробностей об Overwatch 2

Руслан Присекин 6 ноября 2019 23:56 36
Overwatch 2 — это про PvE. Противостоянию с компьютерными соперниками посвящены две разновидности миссий: сюжетные и героические. Известно о них пока не так много, поэтому ситуацию берётся исправлять Eurogamer.

Героические задания похожи на сезонные приключения в Diablo IIIBlizzard описывает их как бесконечно реиграбельные. В них вы вольны выбирать любого героя, повышать его уровень и по достижении первого, 10-го и 20-го уровней взять один из двух талантов.

В качестве примера издание приводит таланты Трейсер:

• Первый уровень:
— Adaptive Reload. Пистолеты перезаряжаются при использовании любой способности.
— Chain reaction. Импульсная бомба взрывается несколько раз, если прикрепить её к раненому противнику.

• 10-й уровень:
— Flash. Скачок сквозь противников наносит им урон.
— Hindsight. Возврат наносит урон всем недавно раненным противникам.

• 20-й уровень:
— Vortex. Противники притягиваются к точке возврата и обездвиживаются.
— Speed kills. Смертельные удары ускоряют время восстановления способностей.

https://www.youtube.com/watch?v=y-yQaZDkqnI
Среди других талантов: «Землетрясение» Райнхардта начинает действовать во все стороны, Соджоурн управляет стрелой Хандзо, которая может поразить насквозь несколько недругов, а «Криостазис» Мэй позволяет ей передвигаться в глыбе льда, сбивая врагов с ног.

В дополнение к этому с каждым новым уровнем герои становятся сильнее, как в World of Warcraft или Diablo, получая плюсы к здоровью и наносимому уронy. Прокачка не переносится в PvP.

Что касается сюжетных миссий, то они ориентированы на конкретных персонажей. Так, в миссии в Рио-де-Жанейро, показанной на BlizzCon, участвовали Мэй, Лусио, Трейсер и Райнхардт. У каждого из героев есть собственные кинематографичные ролики и реплики, зависящие от определённого задания.

Во время прохождения сюжетных миссий можно отыскать множество расходников разной силы и редкости — всяческие гранаты, турели и щиты.

https://www.youtube.com/watch?v=o0K9oY74QqQ
Blizzard обновила не только облачения персонажей, но и их лица. Как уверяет Eurogamer, благодаря этому герои стали гораздо живее. Также серьёзным изменениям подвергся интерфейс, который стал куда более гибким — теперь он показывает то, что необходимо в конкретный момент.

Кроме того, чуть больше стало известно о дополнительном соревновательном режиме Push («Натиск»). Это что-то вроде перетягивания каната, где канат — это робот, за которого сражаются обе команды. Если вы завладеете роботом, он будет толкать объект в нужную вам сторону.

***


Overwatch 2 появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше чем через год.

https://www.youtube.com/watch?v=hdhoV9pG5t0

Другие новости

Комментарии

А мне с первого взгляда понятно, что ты рак в ПвЕ играх.

На боссах и элитках чаще нужен бурст в десять тыщ, а не ДПС в пару сотен.
Вау. И все?
Хорошо что они решили интерфейс обновить для второй части, иначе он мне так понравился и думал может его изменят и для первой, ну или оставили бы от первого, но с другой стороны, это было бы еще больше похоже на DLC, нежели отдельная игра.
Шта?, 1 секунда стрельбы 240 урона(120 это ДПС с перезарядками), ультра 350, копится от стрельбы…
Ох да, извините.
Я приуменьшил цифры. там не 4-5 секунд будет, а раза в два побольше.

Я уж молчу о том, что цифры в ПвЕ еще никто не знает. А твоя шизофрения не считается.

Мдаа, ты название таланта посмотри на английском(хотя требовать от тебя знания англ...), а не корявое описание, потом посмотри геймплейный ролик, и извинись.

Pulse Bomb causes secondary explosions on enemies that are damaged
Ну, еще вопросы?
И ролик посмотрел. Что дальше?
350-240 это в два раза больше? 0_о, я уж молчу про криты...480… мда, тяжелый случай.
Откуда ты эти цифры берешь, додя?)
Про криты ты молчишь, так же как и про разброс, и про промахи, ага) Так что лучше вообще молчи дальше)
Откуда ты взял эти 240? Вот откуда?
Что за каша у тебя в мозгу?
Сейчас есть только один овервотч. Что будет во втором, в ПвЕ, какие цифры будут там — еще никто не знает. Твоя шиза только твоя шиза.

То, что есть сейчас — это 120 ДПСа в идеале. В идеальном идеале, а в реале не более 80 впритык. 350>80? Вроде больше.

О, так ты уже поиграл, узнал все циферки? Механики, боссов?

Ульта у трейсер так-то именно бурст. Очень неслабый. Сравним с 4-5 секундами стрельбы впритык в нынешнем овере. И если он будет взрываться несколько раз… продолжать, додя?
Впрочем, я все это уже сказал в своем первом сообщении.

А ты кончай шизу тут свою плодить, сравнивая неизвестные тобой выдуманные цифры урона стрельбы ПвЕ режима еще не вышедшей игры с существующей сейчас ультой.

Ты писал про текущею игру, а все изменения по сравнению с ПвП частью отмечаются перед стартом, и бомба там сильней не демажит, кто тут еще шызик лол.
Да, я написал про текущую игру и то, что есть сейчас. Еще вопросы?
В ответ ты начал выводить свою шизу, сравнивая то чего еще нет, приправив это своими выдумками, с тем, что есть.

Эмм, и ты в итоге до сих пор тормазишь?, не-не, я подожду, разжевывать не собираюсь), забавно наблюдать как ты каждый раз пытаешься оправдаться, но каждый раз все больше нагромождаешь бреда, закапывая свою адекватность, куда мне ПвЕ раку до тебя)
Иронично)
самое смешное, что ты ведь действительно так и считаешь)

по итогу мы имеем, что ты спорол какую-то фигню, сам придумав еще не существующий баланс в еще не существующий игре, и сам же обосрал то, что и придумал.
Я тебе прямым текстом сказал — что бурст бывает важнее ДПСа. И любой хоть сколько-нибудь игравший в ПвЕ игры это понимает.
Все комментарии