Директор Overwatch 2: утечки деморализуют разработчиков

Андрей Маковеев 4 ноября 2019 21:17 32
Официальный анонс Overwatch 2 состоялся на BlizzCon 2019, но первые подробности о сиквеле, как это часто бывает, просочились в Сеть за несколько дней до этого. На фестивале Blizzard сайт Kotaku Australia спросил у директора игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), как разработчики относятся к подобным утечкам.

По словам Каплана, сливы информации деморализуют команду — после них сотрудники чувствуют себя «совершенно раздавленными».

Когда ты стараешься донести что-то до кого-то, а это спойлерят, не подавая информацию внятно, — вот что задевает нас больше всего. Люди не получают все сведения и весь контекст, которые необходимы, чтобы понять, что́ мы делаем.

В качестве примера вредного влияния утечек Каплан привёл слив скриншотов — мол, художники кропотливо прорабатывают арт, а потом в Интернет попадают картинки в низком разрешении, по которым публика начинает судить о визуальном стиле.

https://www.youtube.com/watch?v=yIqoK8ajmHc
Для Джеффа Каплана Overwatch 2 — не первый проект, о котором общественность узнала раньше времени. В середине нулевых разработчик был дизайнером World of Warcraft: The Burning Crusade. Существование добавки перестало быть секретом примерно за неделю до её анонса. Каплан вспоминает о том случае, чтобы ободрить молодых коллег, которых история с Overwatch 2 огорчила особенно сильно:

Если перемотать время до 2019-го, то сейчас все оглядываются на Burning Crusade как на один из сильнейших моментов в истории WoW, как на одно из своих любимых расширений. И никто даже не помнит, что [информация о] Burning Crusade утекла.

***


Overwatch 2 посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Случится это, cкорее всего, не раньше 2021 года. Прочие подробности о боевике — в нашем новостном разделе.

Другие новости

Комментарии

Что то про Сидж нет таких же высказываний, когда выпускают очередной платный сезон.
Справедливо, конечно, но утечкам не всегда верят, ибо очень много фейков. Не думаю, что это оказывает какое-то существенное влияние на разработку, но чувства разрабов — святое, лол.
Утечки деморализуют разработчиков? КАК?
Они пингвины из Мадагаскара, что ли?

— Всё, ребята, нас кто-то сдал. Ковальски! Переходим к плану Б!

Или сидят такие и:
— Но… но… это должен был быть сюрприз!
Когда разрабатывали Diablo III был специальный сайт, на котором разрабы выкладывали материал. Может есть смысл тоже самое с Overwatch 2 раз существует утечка?
если и его не улучшат до адекватного состояния
Больше мне нечего тебе сказать.
Все комментарии