Директор Overwatch 2: утечки деморализуют разработчиков
Официальный анонс Overwatch 2 состоялся на BlizzCon 2019, но первые подробности о сиквеле, как это часто бывает,
просочились в Сеть за несколько дней до этого. На фестивале
Blizzard сайт
Kotaku Australia спросил у директора игры
Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), как разработчики относятся к подобным утечкам.
По словам
Каплана, сливы информации деморализуют команду — после них сотрудники чувствуют себя «совершенно раздавленными».
Когда ты стараешься донести что-то до кого-то, а это спойлерят, не подавая информацию внятно, — вот что задевает нас больше всего. Люди не получают все сведения и весь контекст, которые необходимы, чтобы понять, что́ мы делаем.
В качестве примера вредного влияния утечек
Каплан привёл слив скриншотов — мол, художники кропотливо прорабатывают арт, а потом в Интернет попадают картинки в низком разрешении, по которым публика начинает судить о визуальном стиле.
https://www.youtube.com/watch?v=yIqoK8ajmHcДля
Джеффа Каплана Overwatch 2 — не первый проект, о котором общественность узнала раньше времени. В середине нулевых разработчик был дизайнером
World of Warcraft: The Burning Crusade. Существование добавки перестало быть секретом примерно за неделю до её анонса.
Каплан вспоминает о том случае, чтобы ободрить молодых коллег, которых история с
Overwatch 2 огорчила особенно сильно:
Если перемотать время до 2019-го, то сейчас все оглядываются на Burning Crusade как на один из сильнейших моментов в истории WoW, как на одно из своих любимых расширений. И никто даже не помнит, что [информация о] Burning Crusade утекла.
***
Overwatch 2 посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Случится это, cкорее всего, не раньше 2021 года. Прочие подробности о боевике — в
нашем новостном разделе.