NVIDIA подтвердила, что в Red Dead Redemption 2 для PC не будет трассировки лучей

Андрей Маковеев 1 ноября 2019 17:22 15
Накануне NVIDIA опубликовала три скриншота из грядущей компьютерной версии Red Dead Redemption 2. Некоторых игроков ввело в заблуждение лого RTX на картинках — народ предположил, что в вестерне появится трассировка лучей в реальном времени. Сегодня NVIDIA дала опровержение.

В своём «Твиттере» компания уточнила, что лого RTX отсылает лишь к серии видеокарт GeForce RTX 20, а не к рейтрейсингу. То есть последнего в игре не будет.

Однако это не значит, что PC-боярам достанется копия консольной версии, — напомним список улучшений, которые Rockstar Games припасла для компьютерной RDR2:

• возросшая дальность прорисовки,
• более качественное глобальное освещение,
• более качественные следы на снегу,
• улучшенные отражения,
• более насыщенные и чёткие тени,
• текстуры деревьев с тесселяцией,
• улучшенные трава и текстуры меха,
• поддержка HDR и 4K,
• поддержка нескольких мониторов и ультрашироких экранов,
• повышенная кадровая частота.

Системные требования экшена, PC-трейлер и другие важные подробности вы найдёте в последних новостях.

Red Dead Redemption 2 станет доступна пользователям Rockstar Games Launcher и Epic Games Store 5 ноября. В сервисе Rockstar уже открыта предзагрузка. До Steam игра доберётся в декабре.

Другие новости

Комментарии

Однако это не значит, что PC-боярам достанется жалкий консольный порт, — напомним список улучшений, которые Rockstar Games припасла для компьютерной RDR2:
А разве все перечисленное это не есть «жалкий консольный порт»? Никакого улучшения моделей, никаких новых текстур (кроме деревьев и меха), нет ничего что не изменяется просто редактированием нескольких строчек в конфиге.
Игра красиво выглядит только если издалека, если на общую картину смотреть то пейзажи и скайбокс да, удались. Но вот максимальное качество объектов сильно разочаровывает, если сравнивать с ассасинами (которые не раз в 6 лет выходят) то это уровень не Одиссеи или истоков, а очень похоже на black flag, что особенно в последнем трейлере заметно.
Не нужооон нам вам рей трейсинг!
Так в этом случае и разрешение за преимущество не выйдет приписать.
А следы на снегу это тесселяция, и насколько они улучшенные еще неизвестно, может тупо глубже будут, вот и все что надо изменить.
Так суть в том что эти все изменения выглядят лучше чем типичные «4к и 60 фпс», только из-за того как их перечислили отдельными пунктами, а на самом деле это такие мелочи которые есть в каждом порте, и их даже не перечисляют как улучшения. Вообщем, это не тот порт который можно было делать целый год.
Все комментарии