NVIDIA подтвердила, что в Red Dead Redemption 2 для PC не будет трассировки лучей
Накануне
NVIDIA опубликовала три скриншота из грядущей компьютерной версии
Red Dead Redemption 2. Некоторых игроков ввело в заблуждение лого RTX на картинках — народ предположил, что в вестерне появится трассировка лучей в реальном времени. Сегодня
NVIDIA дала опровержение.
В своём «Твиттере» компания уточнила, что лого RTX отсылает лишь к серии видеокарт GeForce RTX 20, а не к рейтрейсингу. То есть последнего в игре не будет.
Однако это не значит, что PC-боярам достанется копия консольной версии, — напомним список улучшений, которые
Rockstar Games припасла для компьютерной
RDR2:
• возросшая дальность прорисовки,
• более качественное глобальное освещение,
• более качественные следы на снегу,
• улучшенные отражения,
• более насыщенные и чёткие тени,
• текстуры деревьев с тесселяцией,
• улучшенные трава и текстуры меха,
• поддержка HDR и 4K,
• поддержка нескольких мониторов и ультрашироких экранов,
• повышенная кадровая частота.
Системные требования экшена, PC-трейлер и другие важные подробности вы найдёте в
последних новостях.
Red Dead Redemption 2 станет доступна пользователям Rockstar Games Launcher и Epic Games Store 5 ноября. В сервисе
Rockstar уже открыта предзагрузка. До Steam игра доберётся в декабре.
А разве все перечисленное это не есть «жалкий консольный порт»? Никакого улучшения моделей, никаких новых текстур (кроме деревьев и меха), нет ничего что не изменяется просто редактированием нескольких строчек в конфиге.