70 квестов «Подай-принеси» — отзывы критиков о Death Stranding

Геннадий Воробьев 1 ноября 2019 11:26 40
У Death Stranding появились обзоры критиков (в том числе от Василия Гальперовасмотрите его отзыв по соседству). На момент написания новости средняя оценка составляет 84 балла из 100. Показатель вроде бы высокий, однако рецензии получились полярными: от «Красиво и уникально» до «Красиво, но очень скучно».

Автор IGN (6.8 балла) рассказывает, что Death Stranding по структуре — это сборник квестов в стиле «Подай-принеси». В таком духе выполнено подавляющее большинство заданий основной сюжетной ветви — они, мол, по своей пустоте напоминают бесчисленные «побочки» в типичной современной игре с открытым миром. При этом у Death Stranding есть и свои необязательные миссии, но они тоже выполнены на весьма бедном уровне.

Сотрудник Eurogamer (без оценки, но с плашкой «Рекомендую») подтверждает, что Death Stranding — это один большой симулятор курьера в постапокалипсисе, но уверяет, что мякотка таится в самом путешествии из точки А в точку Б. У главного героя ограниченные запасы выносливости, вскарабкиваться на возвышенности трудно, а груз требуется грамотно распределять по телу. Death Stranding отлично подойдёт тем, кто любит долгие одинокие прогулки по живописным пейзажам, пишет автор Eurogamer.
В отзыве Game Informer (7 баллов) считают, что сетевая составляющая — одна из сильных сторон Death Stranding. Она достигает цели, которую ставит перед собой игра, и создаёт связь между пользователями. Автору понравилось ставить лайки постройкам других геймеров и получать похвалы за собственные сооружения.

А в Kotaku (без оценки) называют Death Stranding традиционной игрой Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — часто кажется, будто это бессвязный набор странных приколов от человека с высоким самомнением, но в конечном итоге всё складывается в удивительную и запоминающуюся игру.

В некоторых характеристиках полярные мнения сходятся: вселенная получилась интригующей, мир — красивым, а за игрой актёров наблюдать очень интересно. Видимо, главная проблема кроется именно в курьерской рутине, которой завален геймплей.

Другие новости

Комментарии

В смысле 70? Они не бесконечные, то есть если я все выполню, начинай игру заново? Ну все, это рефанд. (шутка, не бейте сильно, я на хайп-трейне)
А я говорил, что он всего-лишь переоцененный бурят)
Видна рука Конами
И сюда дотянулись и испортили еще один шедевр
ЪУЪ
Тип сарказм
А, я при все любви к шутерам, устал от дума 2016 и не прошел его до конца. Ибо устал геймдизайна, когда знаешь, что вот опять уровень, что его надо зачистить и т.д. При это к концу сюжет уже не цепляеет, а тебе в очерднйо раз надо зачищать уровнь, где спаунят все больше и больше мобов. Начало — классно, механика — классно, потом просто от этого устал.
Все комментарии