Авторы Hellblade работают над научным проектом, который поможет людям с психическими расстройствами

Руслан Присекин 30 октября 2019 2:05 8
Вышедшая в 2017 году Hellblade: Senua's Sacrifice посвящена борьбе главной героини с психозом. Многие игроки с психическими расстройствами говорили, что игра помогла им принять себя и найти понимание со стороны здоровых людей. На этом благая миссия Ninja Theory не окончилась.

Британская студия объявила о работе над инновационным проектом The Insight Project совместно с нейробиологом Полом Флетчером (Paul Fletcher), который помогал при создании Hellblade. В рамках инициативы они разрабатывают новые методы терапии, чтобы помочь людям с ментальными проблемами, используя всевозможные современные технологии.

The Insight Project находится на ранних этапах разработки, а идея проекта выглядит пока довольно абстрактно — чем он станет в итоге, неясно. Сооснователь Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) сказал, что в конечно счёте он хочет создать игру, которая сможет привлечь внимание людей к проблеме и помочь им понять, что из себя представляет психическое здоровье.

Компания ожидает, что на проект уйдёт несколько лет. Игра должна оказать людям помощь в распознавании, реагировании и контроле над их патологическими тревогами и страхами. По словам авторов, они следуют строгим научным принципам этики и хранения данных.

Следить за проектом можно на его официальном сайте.

https://www.youtube.com/watch?v=IZUBbMkOC2Q

Другие новости

Комментарии

Отлично… сначала они их эти психические растройства своим Hellblade вызывали… а теперь будут помогать в личении))умный ход в зароботке бабла)))
Shutter Island надеюсь все смотрели. С реальностью не все могут мириться, поэтому лечение одно — лоботомия.
Хорошая новость!
Вот это я понимаю — социальная ответственность разработчиков игры. Браво!
Давайте все сойдём с ума — Сегодня ты, а завтра я.
© Агата Кристи
Работа кипит, уже близки к тому, чтобы записать 100% озвучки.
Новостей нет, т.к. подготовка трейлеров и прочих публикаций только стопорила бы процесс обработки звука. На данный момент непреодолимых трудностей нет, всё идёт по плану, просто работы действительно очень много.
Все комментарии