Финансовый отчёт Ubisoft: пять AAA-игр до второй половины 2021-го и причины провала Ghost Recon: Breakpoint

Руслан Присекин 24 октября 2019 21:39 27
Как вы уже знаете, Ubisoft отложила Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion, а виной тому — провал Ghost Recon: Breakpoint. Всё это стало известно из свежего финансового отчёта компании, где также нашлось место ряду любопытных подробностей.

Перечисленные выше игры перенесли на следующий финансовый год. Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) раскрыл чуть более точные релизные окна:

• После 1 июля, но до конца 2020-го — Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion.
• Между 1 апреля 2020-го и 31 марта 2021-го — Rainbow Six Quarantine, Roller Champions, Just Dance 2021 и две неанонсированные AAA-игры.
• После 1 апреля 2021-го — Skull & Bones.

Кроме того, если верить Ахмаду, Rainbow Six Quarantine, Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Roller Champions также появятся на консолях следующего поколения.
Ubisoft снижает свой прогноз по доходу с 2.185 миллиарда евро до 1.45 миллиарда евро на текущий финансовый год. Ожидаемая прибыль — 20–50 миллионов евро против 480 миллионов ранее. Причины:

• Резкий пересмотр доходов, ожидаемых от Breakpoint и — в меньшей степени — от The Division 2.
• Перенос Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion.

В следующем финансовом году компания рассчитывает повысить доходы до 2.6 миллиардов евро, а прибыль — до 600 миллионов.

Чтобы улучшить показатели, Ubisoft будет активнее использовать свою интеллектуальную собственность в киберспорте и стриминге, а также постарается портировать игры на как можно большее число платформ. Среди других приоритетов компании — мобильный рынок и азиатский регион.
Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сказал, что компания не использовала потенциал двух последних AAA-игр: Breakpoint и The Division 2. Приём критиков и продажи Breakpoint в первые недели после релиза Гиймо назвал «очень разочаровывающими». Тем не менее разработчики продолжат поддерживать игру и прислушиваться к сообществу, чтобы внести улучшения.

Три причины провала Breakpoint по версии Ubisoft:

• Игра не смогла заинтересовать геймеров, потому что прошлая часть, Wildlands, к моменту релиза сиквела выглядела более качественной за счёт многолетней поддержки. Ubisoft будет делать бо́льшие промежутки между играми-сервисами.
• Авторы не отполировали новые элементы геймплея в Breakpoint. Некоторые игроки восприняли инновации положительно, однако большинству они не пришлись по вкусу.
Breakpoint недостаточно сильно отличается от Wildlands, поэтому геймеры не смогли разглядеть её особенности.

Другие новости

Комментарии

Вот за воплями о донате (в котором нет смысла) их и не разглядели.
И приводи цитату целиком, а не вырывай из контекста.
Чукча не читатель?
Авторы не отполировали новые элементы геймплея в Breakpoint. Некоторые игроки восприняли инновации положительно, однако большинству они не пришлись по вкусу.Авторы не отполировали новые элементы геймплея в Breakpoint. Некоторые игроки восприняли инновации положительно, однако большинству они не пришлись по вкусу.
Ну это провал… Либо они сделают выводы, либо ЕА, хотя они итак уже давно не RG.
Некоторые игроки восприняли инновации положительно, однако большинству они не пришлись по вкусу
В принципе игра норм. Просто большинству не понравилась, из-за того, что они быдло. А так игра конечно норм
*сарказм
Ну да, For Honor, Trials, Roller Champions, видимо, тоже по одной схеме сделаны? Вы, стадо, можете ненавидеть EA и Ubisoft сколько влезет, но вот только их достижений это никак не отменит!
Все комментарии