Новая картинка, старые проблемы — мнения западных критиков о ремейке MediEvil

Руслан Присекин 24 октября 2019 2:03 73
Уже завтра, 25 октября, стартует ремейк MediEvil. Судя по роликам, которыми Sony последнее время кормила нас особенно часто, с игрой всё должно быть в порядке. Но так ли это на самом деле? Не совсем, говорят западные критики.

По словам журналистов, студия Other Ocean проделала огромную работу над внешним видом своего детища. Авторы визуально переработали уровни и модели персонажей, а саундтрек и реплики некоторых героев перезаписали, сумев сохранить чувство ностальгии.

Однако, как отмечают некоторые издания, излишняя верность оригиналу не идёт игре на пользу — из MediEvil 1998-го в MediEvil 2019-го переехали и многие проблемы. Например, архаичная боевая система, примитивная в своей механике и плохо сбалансированная, — протагонист получает уйму урона от любых атак, а спасительного периода неуязвимости после пропущенного удара нет вовсе.
По словам критиков, из-за этого бои частенько раздражают. В частности, битвы с боссами, как правило, ужасно скучны или вызывают злость. Кроме того, смерть в игре ведёт к перезапуску всего уровня — чекпоинтов здесь как не было, так и нет. Отсутствие контрольных точек также мешает исследованию, отбивая всякое желание лишний раз обшаривать уровень, — не хочется ненароком умереть и отправиться в самое начало. Масла в огонь подливают баги, иногда делающие локации непроходимыми.

Старая камера всё такая же неуклюжая, что особенно сильно мешает во время платформинга. Ситуацию отчасти спасает возможность переместить камеру за плечо главного героя — расположение, ставшее стандартом для многих современных игр. Впрочем, «олдскульным» поклонникам такой вариант может и не понравиться.

Автор IGN считает, что самое большое достоинство MediEvil не относится непосредственно к работе Other Ocean, — речь о сюжете и персонажах, которые за прошедшие годы не потеряли ни капли своего очарования. История искупает многие проблемы, помогая незнакомым с серией игрокам закрыть глаза на двадцатилетние болячки.
Часть критиков сошлись во мнении, что минусы игры простительны для ремастера, но не для ремейка, который требует таких улучшений, которые сделают развлечение дружелюбным к современному игроку. Скорее всего, обновлённая MediEvil придётся по вкусу фанатам оригинала, а вот новых игроков она может и отпугнуть.

Как следствие, средняя оценка ремейка на Западе не самая высокая — 69 баллов на Metacritic (46 рецензий) и 70 баллов на OpenCritic (42 рецензии).

***


MediEvil выйдет только на PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

Фанаты «Тёмных Душ» наконец то узнали, что такое настоящий хардкор и им не пришлось сие по вкусу. Что ж не удивлён, но их крики не повод не играть в данную замечательную игру.
Так критики и подметили, что фанатом зайдет, а новички пройдут мимо. В свое время у меня плойки не было и я не играл, но я тоже мимо пройду.
А мне почему-то запомнилось, что он двести лет в гробу пролежал. Вдвойне забавно выглядели после этого слова Харона: «Приятно после всех этих глупых зомби пообщаться с молодым вежливым скелетом».
Ох уж эти хардкорщики. Кривое управления и камеру называть хардкором. Не надоело уже? Отсутствие возможности сохранятся это вообще говно говна, а не хардкор. Как же я радовался такому хардкору в финалке 15, когда у меня в данже игра крашнулась, а сохранения в данжах разрабы не придумали, ведь хардкор же.
15 минут подряд не сохраняться — это уже говно? Дожили…
Все комментарии