Тиберий был зеленее? Первый тизер со сравнением переиздания Command & Conquer и оригинала

Руслан Присекин 23 октября 2019 23:23 33
В ноябре 2018-го Electronic Arts анонсировала ремастеры первых частей Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. С тех пор минул уже почти год — издатель посчитал почти круглую дату важным событием, по случаю которого представил первый тизер переиздания.

Продюсер EA Джим Весселла (Jim Vessella) уточнил, что переиздание будет выполнено в классическом 2D-стиле, чтобы максимально сохранить аутентичность оригинальных игр. По его словам, доступ к исходному коду Tiberian Dawn и Red Alert позволяет передать не только атмосферу, но и особенности геймплея.

Весселла говорит, что Lemon Sky Studios заново реализует, моделирует и анимирует каждый элемент геймплея с нуля. Разработчики экспортируют объекты в 2D, чтобы каждый кадр соответствовал оригинальному изображению. Порой, как в случае с гренадёром, выходит более 600 кадров для одного объекта. Таким образом авторы модернизируют графику, стараясь не задеть стиль оригиналов.
Геймплейный тизер.

Ещё одна «фишка» переиздания, которая была бы нереализуема без 2D, — возможность в реальном времени переключаться между графикой оригинальной игры и ремастера. В любой момент вы сможете по нажатию одной клавиши переходить между оригинальным разрешением (320 x 200) и разрешением переиздания (до 3840 x 2160). Также игроки смогут отдалять и приближать камеру.

Как предостерегает Весселла, некоторые из элементов, представленных в видео выше, находятся в процессе разработки (например, хранилище тиберия), поэтому сделать окончательный вывод о качестве переиздания пока нельзя. Пару дополнительных тизеров с покадровым сравнением можно глянуть здесь.

Дату выхода переиздания Command & Conquer по-прежнему не раскрывают. Напоминаем, что в него входят обновлённые версии Tiberian Dawn и Red Alert со всеми дополнениями. Лутбоксов или микротранзакций не будет, зато завезут улучшенный саундтрек.

Другие новости

Комментарии

Кажется, ты перепутал общие понятия с собственными фантазиями)

Ремастер — это улучшение старой версии. просто улучшения, без каких-либо изменений фактических (геймплейных). реставрация, другими словами.

Ремейк — это переделка с изменениями. Вот если бы в игре изменили юниты, баланс, еще что-то — это было бы ремейком. К движку и графике это не имеет никакого отношения. Ремейк может быть и на старом движке с восьмибитной графикой.

В данном конкретном случае у нас ремастер во всей красе, и да, уважаемый samrong, разрабы делают наибональнейший HD-mod.
Чисто технически — да, банальный HD мод является ремастером. Чисто технически и юридически.

Но банально по человечески это: Я вообще за то, чтобы бойкотировать подобные «ремастеры».
Это просто HD-мод. И все. Звать это ремастером — плевать в игроков, пытаясь их обмануть.
ПС. И да, я, вроде, не спрашивал «считаете ли вы это ремастером».
Я задал вопрос чисто как вы относитесь к таким «ремастерам», которые по своей сути являются простейшими HD модами.
Допустим движок оригинальной игры работал таким образом что мог выдавать только разрешение 640*480 или 800*600, выпускается мод (именно мод от слова модификация (движка)), благодаря чему он может выдавать другие разрешения, например 1920*1080.
как связано экранное разрешение и текстуры?
Хотя… лучше не отвечай. Опять какую-то дичь выдашь.
Я тебе и так подскажу — никак.

А ты не задумывался о том, что возможно ты утверждаешь что белое-это черное, а черное вкуснее апельсина а тебя пытаются переубедить в обратном?
Постоянно задумываюсь. Это первое, что я делаю в любых обсуждениях.
Чего и тебе советую.
делают наибональнейший HD-mod.
Ну наибанальнешый HD-mod это когда просто поднимают разрешение экрана, в лучшем случае еще чуть-чуть текстурки поднатаскивают что бы не так мыльно, тут же мы имеем совершенно новые графические объекты, со своей в разы более детальной геометрией, это уж скорее как машинка в Грандт Туризмо 1/5(вставить серию гонок), что там что там может быть допустим ДоджВайпер(вставить свое авто), но в 6 части она детальней не изо разрешения экрана… с таким успехом в графическом плане можно каждую next GT(вставить свою серию гонок) считать наибональнешим HD-mod'om.
Ну, иногда случается так, что чьи-то суждения как раз на истине и основываются. И так уж случилось в этот раз, что мои суждения подкрепляются простой терминологией.
А иные просто несут дичь.
Все комментарии