Тиберий был зеленее? Первый тизер со сравнением переиздания Command & Conquer и оригинала
В ноябре 2018-го
Electronic Arts анонсировала ремастеры первых частей
Command & Conquer и
Command & Conquer: Red Alert. С тех пор минул уже почти год — издатель посчитал почти круглую дату важным событием, по случаю которого представил первый тизер переиздания.
Продюсер
EA Джим Весселла (Jim Vessella)
уточнил, что переиздание будет выполнено в классическом 2D-стиле, чтобы максимально сохранить аутентичность оригинальных игр. По его словам, доступ к исходному коду
Tiberian Dawn и
Red Alert позволяет передать не только атмосферу, но и особенности геймплея.
Весселла говорит, что
Lemon Sky Studios заново реализует, моделирует и анимирует каждый элемент геймплея с нуля. Разработчики экспортируют объекты в 2D, чтобы каждый кадр соответствовал оригинальному изображению. Порой, как в случае с гренадёром, выходит более 600 кадров для одного объекта. Таким образом авторы модернизируют графику, стараясь не задеть стиль оригиналов.
Ещё одна «фишка» переиздания, которая была бы нереализуема без 2D, — возможность в реальном времени переключаться между графикой оригинальной игры и ремастера. В любой момент вы сможете по нажатию одной клавиши переходить между оригинальным разрешением (320 x 200) и разрешением переиздания (до 3840 x 2160). Также игроки смогут отдалять и приближать камеру.
Как предостерегает
Весселла, некоторые из элементов, представленных в видео выше, находятся в процессе разработки (например, хранилище тиберия), поэтому сделать окончательный вывод о качестве переиздания пока нельзя. Пару дополнительных тизеров с покадровым сравнением можно глянуть
здесь.
Дату выхода переиздания
Command & Conquer по-прежнему не раскрывают. Напоминаем, что в него входят обновлённые версии
Tiberian Dawn и
Red Alert со всеми дополнениями. Лутбоксов или микротранзакций не будет, зато завезут
улучшенный саундтрек.
Ремастер — это улучшение старой версии. просто улучшения, без каких-либо изменений фактических (геймплейных). реставрация, другими словами.
Ремейк — это переделка с изменениями. Вот если бы в игре изменили юниты, баланс, еще что-то — это было бы ремейком. К движку и графике это не имеет никакого отношения. Ремейк может быть и на старом движке с восьмибитной графикой.
В данном конкретном случае у нас ремастер во всей красе, и да, уважаемый samrong, разрабы делают наибональнейший HD-mod.
Чисто технически — да, банальный HD мод является ремастером. Чисто технически и юридически.
Но банально по человечески это: Я вообще за то, чтобы бойкотировать подобные «ремастеры».
Это просто HD-мод. И все. Звать это ремастером — плевать в игроков, пытаясь их обмануть.