23 октября 2019 23.10.19 33 251

Тиберий был зеленее? Первый тизер со сравнением переиздания Command & Conquer и оригинала

В ноябре 2018-го Electronic Arts анонсировала ремастеры первых частей Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. С тех пор минул уже почти год — издатель посчитал почти круглую дату важным событием, по случаю которого представил первый тизер переиздания.

Продюсер EA Джим Весселла (Jim Vessella) уточнил, что переиздание будет выполнено в классическом 2D-стиле, чтобы максимально сохранить аутентичность оригинальных игр. По его словам, доступ к исходному коду Tiberian Dawn и Red Alert позволяет передать не только атмосферу, но и особенности геймплея.

Весселла говорит, что Lemon Sky Studios заново реализует, моделирует и анимирует каждый элемент геймплея с нуля. Разработчики экспортируют объекты в 2D, чтобы каждый кадр соответствовал оригинальному изображению. Порой, как в случае с гренадёром, выходит более 600 кадров для одного объекта. Таким образом авторы модернизируют графику, стараясь не задеть стиль оригиналов.

Геймплейный тизер.

Ещё одна «фишка» переиздания, которая была бы нереализуема без 2D, — возможность в реальном времени переключаться между графикой оригинальной игры и ремастера. В любой момент вы сможете по нажатию одной клавиши переходить между оригинальным разрешением (320 x 200) и разрешением переиздания (до 3840 x 2160). Также игроки смогут отдалять и приближать камеру.

Как предостерегает Весселла, некоторые из элементов, представленных в видео выше, находятся в процессе разработки (например, хранилище тиберия), поэтому сделать окончательный вывод о качестве переиздания пока нельзя. Пару дополнительных тизеров с покадровым сравнением можно глянуть здесь.

Дату выхода переиздания Command & Conquer по-прежнему не раскрывают. Напоминаем, что в него входят обновлённые версии Tiberian Dawn и Red Alert со всеми дополнениями. Лутбоксов или микротранзакций не будет, зато завезут улучшенный саундтрек.


Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PSP | N64 | SAT
Жанры
Дата выхода
31 августа 1995
388
4.5
260 оценок
Моя оценка

Command & Conquer: Red Alert

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP
Жанр
Дата выхода
22 ноября 1996
173
4.3
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хочу ремастер Дюны...
Эх, дождаться бы полноценного ремастера Red Alert 2
И Кейн, такой молодой, и старый Тиберий впереди.
С нетерпением жду ремастеров (хотя больше Red Alert), но не могу не отметить, что, например, разрушение зданий и техники могло бы быть более детализированным, как например в новом Age of Empires II, а не просто путём исчезновение текстурки.
Фича переключения графики «на лету» конечно прикольна, но мне кажется ради этого приходится жертвовать многими современными фичами, отсутствие которых делает ремастер не до конца качественным.
Только недавно вспоминал и вот новость.
Молодцы, идут дорогой Старкрафт ремастера. =)

PS Тиберий раньше был зеленее — в ремастере теней больше добавили. :P
будет выполнено в классическом 2D-стиле, чтобы максимально сохранить аутентичность оригинальных игр. По его словам, доступ к исходному коду Tiberian Dawn и Red Alert позволяет передать не только атмосферу, но и особенности геймплея.

Ответьте, е сли тут есть фанаты старых частей.

Вам это действительно надо?
Лично я жду от ремастеров переделки под современность.
то есть новую графику, новй движок, анимации и прочее прочее. то есть чтобы игра выглядела как абсолютно новая.
А от старой должен сохранится геймплей.

Новый облик — старый геймплей. Вот, что такое для меня ремастер.

А называть простой HD-mod ремастером, и оправдывать это тем, что «хотят сохранить аутентичность»…

вот мне искренне интересно ваше мнение по этому поводу.
Мамадарагая, какое все знакомое, и визуал, и звуки. Даже не ожидала, что все это помню.
Кажется мне, товарищ samrong перепутал понятия «ремастер» и «ремейк».
HD-mod, плюс адаптация под современные ОС и железо-это ремастер.
Производство игры с нуля на новом движке-это ремейк.
В данном конкретном случае у нас ремастер во всей красе, и да, уважаемый samrong, разрабы делают наибональнейший HD-mod.
шта?
Допустим движок оригинальной игры работал таким образом что мог выдавать только разрешение 640*480 или 800*600, выпускается мод (именно мод от слова модификация (движка)), благодаря чему он может выдавать другие разрешения, например 1920*1080.
Ну, любой кто говорит, что белое-это черное, а черное вкуснее апельсина — тролль, и хочет развести срач. Да.
А ты не задумывался о том, что возможно ты утверждаешь что белое-это черное, а черное вкуснее апельсина а тебя пытаются переубедить в обратном?
Выглядит хорошо, дико хочется теперь посмотреть на обновленный Tiberian Sun.

Интересно, а видеоролики они как будут апскейлить? Или у них исходники есть? Или будет как с ремастром охотников за привидениями: графика 4к, а ролики в оригинальном разрешении?
Новый облик — старый геймплей. Вот, что такое для меня ремастер.
Ну как бы это оно и есть
А называть простой HD-mod ремастером, и оправдывать это тем, что «хотят сохранить аутентичность»…
HD-mod просто увеличивает разрешение, тут все текстуры перерисовали.
Лично я жду от ремастеров переделки под современность.
Каких именно ты ждёшь переделок?
Для RA2 хватило бы нативной поддержки современных систем и широкоформатных мониторов, с точки зрения геймплея в игре всё в порядке.
Ремастер обычно подгоняет геймплей игры под современные стандарты, а нет никаких современных стандартов ртс ._.
как связано экранное разрешение и текстуры?
Хотя… лучше не отвечай. Опять какую-то дичь выдашь.
Я тебе и так подскажу — никак.
HD-mod просто увеличивает разрешение, тут все текстуры перерисовали.
Ну ка бы да, как я уже и сказал в этом смысл ремастера, перерисовать текстурки. В отличие от HD-мода где этого не делают, а просто увеличивают разрешение картинки.
Постоянно задумываюсь. Это первое, что я делаю в любых обсуждениях.
Чего и тебе советую.
А по твоим высказываниям этого не скажешь, больше похоже на то, что ты свои убеждения считаешь бесспорной истиной а мнения других, которые не совпадают с ними абсурдом.
Ох, ну и каша у тебя в голове.
Ну, иногда случается так, что чьи-то суждения как раз на истине и основываются.
Суждения не могут быть основаны на истине, они могут быть истиной если только подкреплены фактами.
И так уж случилось в этот раз, что мои суждения подкрепляются простой терминологией.
Как я уже сказал суждения подкрепляются только фактами а не терминологией, особенно если эту терминологию задаёт сам утверждающий. Это не аргументация.
По моему автор перепутал цвета соник танка атрейдисов и девиатора ордосов.
Вот, кстати, я тоже очень удивился, когда увидел просто увеличенную четкость картинки. Меня это совершенно не впечатлило. Могли нарисовать нормальную современную графику, как это сделали с переизданием Age of Empires.
Полагаю EA просто отказалась давать много денег на ремастер, поэтому просто подтянули текстурки.
Читай также