Качественный экшен с элементами Sekiro и Metroid — впечатления СМИ от Star Wars Jedi: Fallen Order

Андрей Маковеев 17 октября 2019 20:01 38
Недавно представители профильных изданий посетили пресс-ивент, где смогли прикоснуться к Star Wars Jedi: Fallen Order. Наш репортаж с места событий немного задерживается, а пока он дозревает, мы выписали главное из свежих западных материалов.

В демоверсии протагонист «Павшего Ордена» Кэл Кестис прибывает на планету Зеффо и отправляется по следам мастера-джедая, который изучал древнюю цивилизацию. Работа мастера может оказаться полезной в битве с Империей. По ходу миссии Кэл побеждает несколько вражеских отрядов, а в перерывах между боями перемещается по уровню, используя акробатические приёмы.

Судя по отзывам журналистов, в плане сражений Fallen Order напоминает упрощённую версию Sekiro: Shadows Die Twice. Рядовые противники умирают от одного удара световым мечом, а с более живучими нужно повозиться — начинается знакомый по играм FromSoftware танец с уклонением и парированием. Оружие ощущается приятно, так что рубилово не наскучивает.

В определённых точках на карте протагонист может медитировать, восполняя запас здоровья и лечебных предметов. Во время привала все поверженные недруги возрождаются, зато игрок получает возможность распределить очки прокачки. Доступные умения разбиты на ветки Силы, светового меча и выживания. После гибели Кэл теряет опыт — чтобы его вернуть, надо, прямо как в Bloodborne, отомстить своему обидчику.

https://www.youtube.com/watch?v=tS3vP9I7oeI
Степень хардкорности разрешат настроить — экшен предлагает четыре уровня сложности. Выбор влияет на три основных показателя — агрессивность неприятелей, наносимый ими урон и «тайминги» парирования (чем выше сложность, тем быстрее нужно реагировать).

Среди своих источников вдохновения Respawn Entertainment упоминала не только работы From, но и развлечения в духе Metroid. Очевидцы подтверждают, что в Fallen Order присутствует серьёзный элемент исследования. По локациям разбросаны сундуки с вещами для визуальной кастомизации, которую VG247 называет на удивление глубокой. Чтобы отыскать все секреты, необходимо применять Силу и ловкость Кэла.

Специально для перфекционистов на карте отображаются процент завершения уровня и количество найденных сундуков. Выбить 100 % с первой попытки, конечно, не выйдет — по мере прохождения вы наверняка наткнётесь на место, куда нельзя забраться без усиления, спрятанного на другой планете. То есть «Павший Орден» не запрещает возвращаться на уже изученные локации.

На одном из этапов пресс-версии главный герой оказывается в подземелье. Там джедай-недоучка сражается с автоматонами, а также перенаправляет потоки воздуха, двигая объекты и таким образом открывая путь дальше. Похоже, «данжи» в Fallen Order выполнены по лекалам последних Tomb Raider и ориентированы на решение загадок.

https://www.youtube.com/watch?v=bIgywrVhp_k
Помимо всего прочего, СМИ отмечают лёгкую атмосферу «Павшего Ордена» — в игре нашлось место юмору и дружеским перепалкам между персонажами. В этом плане творение Respawn даже сравнивают с Knights of the Old Republic.

К счастью, за три часа геймплея критики не разглядели в игре существенных недостатков. При этом кое-кто обратил внимание на дефицит свежих идей — дескать, боевик у Respawn получается толковый, но без каких-либо откровений. GameSpot также жалуется на не слишком удобную карту местности — иногда автору было непонятно, куда можно попасть, а куда нельзя.

***


Star Wars Jedi: Fallen Order появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Ещё больше информации об игре — в наших новостях.

Другие новости

Комментарии

Почему анимация настолько ужасна?
А откуда фанатики Кодзимы знают, что death stranding будет хорошей игрой? В каждой новости про нее ее облизывают.
А что хардкорного в механиках дарк соулсов? С подобной механикой игры еще до дарк соулсов были. И ничего, играли. А тут еще и выбор сложности есть.
У меня кстати были сомнения, что Respawn смогут с ходу сделать игру в незнакомом жанре, но Википедия пишет, что глава разработки — Стиг Асмуссен, который, если не ошибаюсь, был главой разработки God of war 3. К тому же к проекту приписан Крис Авелон. Вряд ли он сам пишет сценарий, но даже если он выступает редактором, то Tomb raider в плане сюжета мы уже не получим.
EA, перелогинься? ;)
Все комментарии