World of Tanks скоро получит тени с трассировкой лучей. Демоверсию технологии уже можно опробовать

Руслан Присекин 16 октября 2019 0:49 18
В марте 2018 года World of Tanks вместе с обновлением 1.0 перешла на движок Core, созданный самой Wargaming. В будущем игра переедет на новую версию технологии, которая поддерживает реалистичные тени с трассировкой лучей.

Оценить старания разработчиков можно уже сейчас, установив демоприложение World of Tanks enCore RT, основанное на World of Tanks версии 1.6. Оно поддерживает не только рейтрейсинговые тени, но и все остальные улучшения движка с выхода версии игры 1.0. В числе этих улучшений — многопоточная отрисовка, которая заложила основы для внедрения трассировки лучей.

Как отмечает студия, трассировка лучей позволяет создать физически корректные, видимые с любого расстояния мягкие тени с высокой детализацией, которые до недавнего времени в играх не применялись. Свои тени Wargaming создаёт совместно с Intel. Девелоперы говорят, что преимущество их решения состоит в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей — хватит одного DirectX 11.

По словам авторов, технологичные тени появятся в полной версии игры уже скоро, но точной даты пока нет. Подробности вы найдёте здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=avoDv5DlP70

* Партнёрский материал

Другие новости

Комментарии

Мои два бати уже пошли устраивать пробитие с RTXом.
Но почему-то Quake, с его древней графикой, выглядит потрясающе с RTX.
У твоей мамы было сразу два мужчины одновременно? Я просто не понимаю, как это, два бати?
А что, Quake у нас под мультики всегда косил?
а почему в WoW еще нету RTX
А он там нужен?
Учитывая полигональность и общую направленность на мультипликационный стиль?
Все комментарии