Анонс Teardown — головоломки, где нужно творчески использовать полную разрушаемость

Андрей Маковеев 3 октября 2019 18:48 10
Обычно разрушаемость в играх помогает уничтожать врагов — круто ведь обвалить на голову противника крышу или взорвать под ним пол! Teardown от студии Tuxedo Labs предлагает более миролюбивый геймплей — в этой игре нужно крушить постройки ради решения головоломок.

Задача игрока в Teardown — устраивать ограбления. Однако речь не о дерзких налётах в стиле Payday 2 — здесь вашим единственным соперником станет время. Например, в дебютном ролике показан уровень, где нужно собрать ключ-карты. Как только пользователь хватает первую карту, включается тревога — за оставшиеся 60 секунд нужно собрать все ключи и добежать до точки эвакуации.

Действие головоломки происходит в полностью разрушаемом воксельном мире. Грабитель должен творчески использовать интерактивное окружение, прокладывая оптимальные маршруты. Из очевидного — пробить пару стен, чтобы пройти к цели напрямую, а не в обход. Игроку выдают кучу инструментов — кувалду, огнестрельное оружие, взрывчатку и транспорт, который можно водить. Плюс ко всему никто не запрещает перетаскивать предметы.

https://www.youtube.com/watch?v=GCuCQSyqeXM
Поскольку собирать ключи разрешено в любом порядке, игра допускает бесконечное числое вариантов прохождения. В видеодемонстрации разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) рассказал, что при создании локаций он даже не продумывает какое-то конкретное решение.

Teardown использует физический и графический движок, разработанный специально для неё. Освещение создаётся при помощи трассировки лучей, но покупать видеокарту серии RTX для игры необязательно. Тем не менее Густафссон предупреждает, что симуляция физики требовательна к железу — лучше иметь процессор не хуже Core i7 и графический ускоритель уровня GeForce GTX 1070. Подойдёт и конфигурация попроще, но высокой производительности не ждите.

Ранний доступ к Teardown стартует в начале 2020 года. Страница в Steam уже открыта.

Другие новости

Комментарии

Зачем? Это конечно круто, но что конкретно принесёт это в большинство игр? Левел дизайн просто умрёт, ведь зачем стараться придумывать интересные уровни когда первая мысль любого будет, а взорву ка я тут всё и пойду напрямки.
То есть можно снести локацию в ноль, и затем спокойно подбирать первый ключ зная что времени по любасу хватит?
Есть игра Voxelstein. Про воксели. И там абсолютно полная разрушаемость, можно сломать совершенно всё. И весь уровень я там не ломал, но пробежал всё, обломал всё, проверил, можно ли дезинтегрировать врагов, а также попадал в секретные места, выламывая целые куски стен. Сломал всё, что может мне помешать проходить уровень и перемещаться.
разрушаемость и визуал отличный, лучше бы шутер сделали
Я согласен с этим. Но разрушаемости не обязательно быть на уровне этой игры, достаточно того, что было к примеру в Control. Это ведь по настоящему оживляет саму картинку в игре.
Все комментарии