Дополнения к Dying Light 2 планируют выпускать в течение четырёх лет
Первая
Dying Light отличилась удивительно долгой поддержкой: игра вышла в 2015-м, но
Techland до сих пор готовит
какие-то контентные добавки. В интервью
Prankster101 ведущий гейм-дизайнер
Dying Light 2 Тымон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, что с сиквелом должна случиться та же история:
Dying Light 1 поддерживали в течение четырёх лет, и план для Dying Light 2 точно такой же. Мы хотим, чтобы игра поддерживалась после релиза. Мы знаем, что многие фанаты будут ждать DLC, обновления, дополнительные штуки, которыми они смогут воспользоваться. И мы обещаем, что сделаем именно это.
Другие моменты из интервью:
•
Смектала рассказывает, что присоединился к
Techland ближе к концу разработки первой
Dying Light, а над сиквелом трудится с самого начала производства.
• Паркур в
Dying Light 2 переписан с нуля — так девелоперы избавились от старых технических ограничений. Систему передвижения проектируют так, чтобы ею можно было с удовольствием пользоваться и без хитросплетённых приёмов. А хитросплетённые приёмы будут: если игрок ими овладеет, то сможет перемещаться ещё быстрее и эффективнее.
• Основную сюжетную линию
Dying Light 2 можно пройти за 15—20 часов, а весь доступный контент займёт свыше 100 часов — в том числе благодаря нелинейному повествованию.
•
Techland пыталась сунуться в издательский бизнес, но в итоге отказалась от этого направления. На
Dying Light 2 это никак не повлияло — вплоть до того, что свою игру
Techland всё равно будет издавать самостоятельно. Ну, почти самостоятельно: в Северной Америке партнёром компании стала
Square Enix.
Dying Light 2 стартует весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.