Дополнения к Dying Light 2 планируют выпускать в течение четырёх лет

Геннадий Воробьев 26 сентября 2019 15:07 27
Первая Dying Light отличилась удивительно долгой поддержкой: игра вышла в 2015-м, но Techland до сих пор готовит какие-то контентные добавки. В интервью Prankster101 ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Тымон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, что с сиквелом должна случиться та же история:

Dying Light 1 поддерживали в течение четырёх лет, и план для Dying Light 2 точно такой же. Мы хотим, чтобы игра поддерживалась после релиза. Мы знаем, что многие фанаты будут ждать DLC, обновления, дополнительные штуки, которыми они смогут воспользоваться. И мы обещаем, что сделаем именно это.

Другие моменты из интервью:

Смектала рассказывает, что присоединился к Techland ближе к концу разработки первой Dying Light, а над сиквелом трудится с самого начала производства.

• Паркур в Dying Light 2 переписан с нуля — так девелоперы избавились от старых технических ограничений. Систему передвижения проектируют так, чтобы ею можно было с удовольствием пользоваться и без хитросплетённых приёмов. А хитросплетённые приёмы будут: если игрок ими овладеет, то сможет перемещаться ещё быстрее и эффективнее.

• Основную сюжетную линию Dying Light 2 можно пройти за 15—20 часов, а весь доступный контент займёт свыше 100 часов — в том числе благодаря нелинейному повествованию.

Techland пыталась сунуться в издательский бизнес, но в итоге отказалась от этого направления. На Dying Light 2 это никак не повлияло — вплоть до того, что свою игру Techland всё равно будет издавать самостоятельно. Ну, почти самостоятельно: в Северной Америке партнёром компании стала Square Enix.

Dying Light 2 стартует весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Значит на выходе мы получим очень сырую игру
Практически все обновления в игре касались в основном энд-гейма
А эндгейм — это вообще самое отвратительное, что можно было придумать. Контент «после концовки». Прошел игру, хочешь увидеть что мы там еще не показали? Сиди, задрачивай. Вообще, зря я все это написал. Теперь придется читать миллионы гневных комментариев от фанатья Dying Light…
Но вспоминая первую часть, и то, что на релизе она была вполне законченным полноценным продуктом…
Возможно. Я говорил немного не об этом. Первая часть на старте и сейчас — совершенно разные игры. Получается, в нее не было никакого смысла играть, когда она только вышла, ведь чтобы увидеть весь контент, приходилось возвращаться. Причем, не раз и не два. Я думаю, если бы игра сразу вышла в «законченном» виде, никто из игроков не потерял бы ничего.
Ну, справедливости ради, товарищ в чем-то прав. Разработчики выпускают не полноценную игру, а обрубок. И законченный вид она приобретет только только через эти самые четыре года. Я вообще удивляюсь тому, что люди с таким удовольствием схавали все эти сервисы и им подобные модели распространения.
Я думаю, ты не очень понимаешь, о чем я говорю) Попробую максимально выразить мысль максимально просто. Прохождение одной единственной игры растянули на черт знает сколько лет, вместо того, чтобы выдать весь этот контент сразу. Я вполне одобряю дополнения для стратегий или всяких рогаликов, других игр с высокой степенью реиграбельности, но делать это с сюжетной игрой — это что-то за гранью добра и зла. Впрочем, как показала практика, люди очень любят сервисы.
Все комментарии