Take-Two регистрирует торговую марку MAFIA и продлевает права на Mafia II

Андрей Маковеев 25 сентября 2019 21:00 22
Take-Two Interactive, родительская компания 2K Games, вспомнила о существовании серии Mafia — как передаёт SegmentNext, в августе компания подала заявки на регистрацию трёх торговых марок, связанных с «Мафией».

Заявки были замечены на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США. В первой из них логотип Mafia набран шрифтом, знакомым по первым двум частям серии. Во втором случае лого выглядит иначе и напоминает заглушку (или мы ничего не смыслим в модном минимализме!).

В третьей заявке упомянута Mafia II — возможно, на горизонте скоро замаячит ремастер сиквела, а возможно, Take-Two просто продлила права на игру.

Плюс ко всему после подачи этих заявок компания продлила права на торговую марку Hangar 13 — так называется студия-разработчик Mafia III. На странице представлен логотип Hangar 13, на котором перечислены все четыре офиса студии — в Брно, Брайтоне, Праге и Новато.

Об анонсе Mafia IV говорить пока рано — вероятно, Take-Two просто обновляет права на свою интеллектуальную собственность. В 2018 году Kotaku писал, что Hangar 13 отказалась от создания четвёртой части ради игры по новой IP. Действие Mafia IV происходило бы в Лас-Вегасе 1970 годов.

Другие новости

Комментарии

Я, возможно, выскажу весьма непопулярное мнение, но лично для меня все три части мафии — весьма посредственные игры с часто раздражающими геймплейными механиками, ибо стрельба в первой Мафии, например — это ад и погибель (особенно в миссиях, действие которых происходит в отеле и на крыше, а также, в порту); во второй Мафии это никакой сценарии (из — за чего в сравнении с GTA 4 игра на момент выхода была весьма скудной на разнообразие) и просто отвратительная третья часть с клишированной мотивацей «моих Homies грохнули — пойду накажу тех, кто это сделал (попутно занимаясь всякой фигнёй)». Лучше и впрямь сделать Мафию 4, но так, чтобы бы игра была действительно большой, с тонной контента, как assassin's creed odyssey, но ни в коем случае не так, чтобы та ощущалась пустышкой.
Ах, да, забыл ещё один момент: в первой Мафии во многих миссиях необоснованно завышенная сложность. Да, игры должны бросать вызов по своей природе, но не превращать это в унылое перепрохождение одного и того же места по 100500 раз.
И каждый новый ремастер не то, чтобы сильно исправлял ситуацию.
Не было за всю историю игровой индустрии ремастера, который восстанавливал бы порезанный контент в крупных размерах. И тут вряд что будет. Единственное, на что можно рассчитывать — на траву на плойке. Она в сделку не входила.

Я до сих пор помню, как раскупались диски с длц «director's cut», как горячие пирожки. Кто бы мог подумать, что Мафия 2 будет иметь что-то общее со сталкером.
Это тогда можна каждые 5 лет ремастеры игр пилить, во время выхода новых поколений консолей и рубить бабки. Серьёзно, я понимаю если игра действительно старая, и в неё играли давно, но такими темпами ремастеры скоро будут пилить на игры годовалой людавности
Все комментарии