Nintendo вставила в Mario Kart для телефонов не только лутбоксы, но и платную подписку

Геннадий Воробьев 25 сентября 2019 15:09 21
На своих консолях Nintendo не отличается агрессивной монетизацией: максимум, который позволяют себе её основные игры, — это сезонный абонемент на дополнения, а вот какие-нибудь микротранзакции с лутбоксами не встречаются. Но это касается консольных творений — на мобильниках Nintendo распускает руки гораздо охотнее.

Сегодня в открытый доступ на смартфонах и планшетах вышла Mario Kart Tour — условно-бесплатная версия гоночной франшизы. Там есть наши любимые «механики сюрприза»: заплатив донатную валюту, можно выстрелить из трубы и получить случайную награду — персонажа, карт или глайдер. У редких вещей явные преимущества перед обычными. Кроме того, у каждого элемента есть прокачка, где тоже замешан «реал».

Однако на этом деньговыжимательство не заканчивается: Nintendo предлагает оформить подписку Gold Pass за 399 рублей в месяц (4.99 доллара в США). В неё включены особые золотые награды и доступ к самым быстрым гонкам — 200cc. А чем быстрее гонка, тем лучше призы.

Первая доза бесплатна: в течение двух недель с вас не станут брать деньги за подписку, а затем в силу вступит автоматическое продление.
При этом в бета-версии, которая проходила в Японии в мае, дела обстояли ещё веселее: там также была полоска топлива. Она не позволяла играть сколько влезет и медленно восстанавливалась каждый час. Хотите продолжить? Заплатите за дозаправку!

Но поклонникам для недовольства хватает и Gold Pass. За 3.99 доллара они могут получить месяц подписки на Nintendo Switch Online, где есть целые каталоги игр с NES или SNES, а за 4.99 доллара взять Apple Arcade либо Google Play Pass с десятками разных развлечений без дополнительной монетизации. Естественно, 4.99 за одну-единственную Mario Kart Tour на таком фоне выглядят как обдираловка — Gold Pass даже не избавляет от микротранзакций.

Ещё одна причина для негодования — отсутствующий мультиплеер. Его собираются ввести в одном из грядущих обновлений.

Пока что фанатские переживания не слишком сильно сказываются на оценках: на момент написания новости у Mario Kart Tour стоит 3.6 из 5 в Google Play и 4.7 из 5 в американском App Store.

https://www.youtube.com/watch?v=1V6XecP27wE

Другие новости

Комментарии

Кто там в комментах недавно писал, что у Нинки нет лутбоксов?
Ещё раз повторюсь — ничего разработчикам не мешает напрячься, и сделать достойный продукт, за который будет не жалко отдать свои гроши, НИ-ЧЕ-ГО. Я знаю как в современном мире работает индустрия развлечений, я связан с музыкальной индустрией, и уж поверь мне, если ты делаешь достойные вещи, то это будет востребовано, а если ты делаешь шлак, то никому этот шлак не нужен, как 70% платных игр в мобильных сторах, которые по сути являются рудиментом, эти игры вообще не должны существовать, они унылы и скучны, достойные продукты окупаются, даже если стоял $10, а если игра говно, то ну хоть уссысь, никто в неё в массовом порядке играть не будет. Я что, обязан играть в «Мини-титаны: битвы фигурок» за 229 рублей? Это какой то унылый отстой. Я лучше качну Max Payne за 299, или настоящий мобильный релиз — Monument Valley 2 за 379 рублей и буду кайфовать. Я уверен что разработка Monument Valley 2 окупилась несколько раз, потому что разработчики не ныли, а усердно работали, вкладывая душу в разработку, и в это приятно играть.
Ты пойми, что этот мир суров, и конкуренция, которую ты упомянул — она двигает прогресс вперёд. Сильный побеждает слабого. Для независимых инди студий, у которых реально достойная идея, но нет денег на раскрутку и были придуманы сервисы типо Apple Arcade, потому что их игры гарантированно попадут на миллионы устройств, после успешного релиза там, ничего не машет им выпустить еще одну игру, но уже за деньги в AppStore, и если они действительно делают достойно, то их игру купят, я бы купил точно.
Вопрос лишь в том, хотят ли разработчики рисковать деньгами, и вкладываться в такие разработки, когда легче создать донат машину и грести деньги с детей, опустошающих родительские карты, вот тут уж извините, пусть сами разбираются с этим, все они сами виноваты, что мобильный гейминг в глубоком заду, от каждой второй игровой студии в сторах найдётся донатный зашквар. Поэтому скорее инди разработчики уйдут в эти игровые сервисы и будут трудиться, что бы в их игры играли, потому что в игры надо играть, если в игру играется плохо и скучно — к черту такую игру, я не должен думать о том, что какой нибудь Стив во вчерашних носках ходит, потому что в его игру никто не играет если она убога, Стиву нужно сменить работу. Я как потребитель должен кайфовать за свои деньги, а не вот это вот всё.
Думаю дальше смысла нет продолжать эту дискуссию, прежде чем бить себя в грудь, проверь сначала свои покупки, сколько платных игр ты вообще купил на мобилку, наверное качаешь на всем известном форуме ломанные игры на свой девайс, как и все те, кто мне минусы ставит, за то порассуждать мы любим.
И после этого всякие дрозды будут нам втирать, что Google Play Pass и Apple Arcade убьёт индустрию, ко ко ко, мы на пороге краха, ко ко ко, разработчикам нужно будет делать длинные игры, ко ко ко.
Надеюсь что это донатное недоразумение с треском провалится и никто не будет в это играть. Разработчики совсем обленились, хотят грести горы денег на всяком уг, и ещё смеют жаловаться на меняющийся рынок мобильных игр.
Будущее за игровыми сервисами, в которых нет доната, в которых интересные игры, в которые хочется играть.
А что им мешает выпустить свои короткие инди игры напрямую в гугл плей или эпстор?
Ну так это уже чья проблема получается? Пусть значит разработчики стараются и делают такую игру, которую люди захотят купить без подписки, логично?
Вот мне понравилась Лимбо, я купил, понравилась inside — тоже купил. В чем проблема то? Все в руках разработчиков. А то они хотят и рыбку съесть и на Порше покататься.
Все комментарии