Переносить Divinity: Original Sin II на Switch помогали и Valve, и Nintendo
У
Divinity: Original Sin II на Nintendo Switch есть одна замечательная особенность — перенос сохранений между гибридной консолью и версией для Steam. Как рассказали разработчики в интервью
PCGamesN, портировать игру на Switch помогали и
Valve, и
Nintendo.
Подробностями поделился
Хавьер Мойя (Javier Moya), программный инженер компании
Blitworks — именно она выполняла основную работу по переносу
Original Sin II на Switch. Он утверждает, что
Valve и
Nintendo шли навстречу по любым техническим проблемам: например, когда возникала рассинхронизация сохранений или когда в версии для гибридной консоли требовалось соорудить веб-интерфейс логина в Steam.
Как говорит
Мойя, одна из самых сложных задач состояла в том, чтобы перенос сохранений оказался как можно более понятным и незаметным для игроков. Кроме того, у Switch есть лимит на объём хранимых данных — вокруг этого тоже пришлось поплясать, чтобы пользователи с «кросс-сейвами» не чувствовали неприятных ограничений.
Larian Studios довольна результатом. Она даже сняла шуточный ролик о том, как босс студии
Свен Винке (Swen Vincke) в доспехах прорывался в хранилище, где
Valve держит сервер с сохранениями игры.
https://youtu.be/dt0-cxzj-8g